Найти тему
21LAB

Кейс: Как получить поток заявок из Яндекс Директ по 490 руб в нише «Кухни на заказ»

От разработки сайта до первых продаж.

Информация о проекте

В августе 2022 года к нам обратился руководитель мебельной компании «Дивамебель». Они занимаются изготовлением мебели на заказ в г. Чебоксары.

Задачи проекта

  • Разработка сайта.
  • Привлечение заявок по направлению - кухни на заказ.

Как строилась работа над проектом:

Разработка сайта

  • Создание уникального торгового предложения для сайта.
  • Подготовка вопросов для квиза.
  • Создание сайта-квиз на конструкторе Flexbe.
  • Подключение аналитики

Рекламная стратегия

В данном проекте для продвижения в проекте было решено использовать «Мастера кампаний» по конверсионным запросам (купить кухню на заказ, цена кухни на заказ..) с оплатой за заявку.

Но в «Мастерах кампаний» есть своя особенность. Кампания «умирает» если роботы Яндекса сразу не цепляются за аудиторию и не приносят заявки по указанной цене. Наша рекламная кампания завелась и полетела! На второй день работы пошли заявки!

-2

В процессе работы для теста была запущена рекламная кампания в сетях с оплатой за клики. Стоимость заявки в данной рекламной кампании пошли по 1394 руб. В итоге ее отключили.

Результаты проекта

За период с 13.08.22 г. по 15.09.22 г. получено 37 заявок по 490,96 руб.с НДС

-3
-4

Сейчас производство у Александра загружено. Если вам нужна качественная мебель в Чебоксарах обращайтесь к Александру .

Нужна помощь в запуске или аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?

Запишитесь на 30 минутную бесплатную консультацию в VK