Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что в следующем году развитие сегмента собственных торговых марок (СТМ) станет приоритетным направлением для FMCG-ритейлеров. Фото: Prostock-studio/ Shutterstock Retail.ru Prostock-studio/ Shutterstock Компания NielsenIQ провела ежегодный опрос руководителей и владельцев бизнеса в индустрии товаров повседневного спроса и выяснила, как ритейлеры планируют корректировать подходы к работе с ассортиментом. Больше всего компании планируют вложиться в развитие сегмента СТМ — именно этот вариант ответа занял лидирующую строчку в опросе. Годом ранее этот ответ находился на второй строчке, набрав 29%. Также стало известно, что около трети топ-менеджеров в группе ритейлеров планируют расширять ассортимент как таковой и увеличивать его разнообразие в категории готовых блюд и кулинарии. Годом ранее этот вариант ответа находился на шестой строчке по популярности с результатом 19%. Источник: NielsenIQ Retail.ru Источник: NielsenIQNielsenIQ: продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее другихNielsenIQ: летом продажи напитков и мороженого превысили рекордный уровень 2021 года
NielsenIQ: в 2024 году FMCG-ритейлеры займутся активным развитием СТМ
24 октября 202324 окт 2023
2
~1 мин