Найти тему
Курган и курганцы

Курганские управкомпании возьмут на работу голосовых помощников и «умных» парковщиков

Компания «Интерсвязь» презентовала IT-сервисы, которые помогут сделать работу управляющих и строительных компаний проще, эффективнее и прибыльнее

erid: LjN8KcLdK

«Интерсвязь» провела первую бизнес-встречу для управляющих, строительных и домофонных организаций Кургана. На мероприятии специалисты компании рассказали о современных IT-решениях в сферах контакт-центров, видеонаблюдения, видеоаналитики и технологичного обслуживания многоквартирных домов. Все эти сервисы призваны упростить взаимодействие жильцов со своей УК и сделать его более эффективным.

— Сейчас в сфере ЖКХ сложно обходиться без новых технологий. Жители привыкли к современным способам общения — они не хотят звонить по телефонам, а тем более ходить по инстанциям. Куда проще написать в чат, мессенджер или мобильное приложение и оперативно получить ответ на свое обращение. Поэтому технологичность — одно из главных конкурентных преимуществ на этом рынке, — уверен директор по развитию технологий «Умного города» компании «Интерсвязь» Рустам Гизатуллин.

Компаниям ничего не нужно придумывать с нуля — все технологии уже есть. «Интерсвязь» разработала целую экосистему, объединив под своим крылом все продукты, востребованные на этом рынке. Например, платформа автоматизации контакт-центров — она представляет собой экосистему автоматической обработки и синтеза речи.

-2

— Представьте: произошла авария на сетях, и во всем районе внезапно отключили свет. Большинство жителей первым делом начнут звонить в управляющую компанию с вопросом: «Что случилось?» В диспетчерской работают один-два сотрудника, а звонков может поступить сразу около сотни. Как справляться? Мы предлагаем подключить голосового помощника, который сможет обработать до ста обращений подряд и каждому позвонившему ответить, почему отключили электроэнергию и когда аварию устранят. В выигрыше будут все: жильцы оперативно и без проблем получат интересующую их информацию, а сотрудники сэкономят время на другие важные дела, — комментирует Рустам Гизатуллин.

Операторам отрасли ЖКХ «Интерсвязь» предлагает активно использовать в работе свое мобильное приложение. Причем оно адаптируется и дорабатывается под потребности каждой конкретной компании. С помощью приложения человек может оставить заявку в ЖЭК и тут же отследить, какие меры примут по его проблеме. Также с помощью мобильного сервиса можно оповещать жильцов о важных событиях дома, например об отключении воды или о предстоящем собрании.

Одна из самых востребованных услуг — установка «Умного домофона «Сокол». Их в Кургане уже более двух тысяч. Панель домофона оборудована видеокамерой высокого разрешения. Благодаря этому через мобильное приложение можно посмотреть, кто звонит в квартиру. Также через приложение можно открыть дверь в подъезд, посмотреть историю открытий и видеоархив с домофона. Кроме того, «Сокол» может сообщать жителям важную информацию, например о плановых и аварийных отключениях.

Множество возможностей для управляющих и строительных компаний открывает видеоаналитика от «Интерсвязи». Она позволяет следить за безопасностью важных объектов, например технических помещений, видеть, когда и во сколько приезжал мусоровоз и не зашел ли на территорию посторонний человек.

-3

Челябинская IT-компания уже более пяти лет занимается разработкой сервисов с использованием искусственного интеллекта. Так, например, в своем арсенале «Интерсвязь» имеет такие разработки, как «Система диспетчеризации приборов учета ресурсов», «Умный шлагбаум, «Умная парковка» и многое другое.

«Компания «Интерсвязь» занимается не только домофонией, как многие привыкли думать. Мы — крупная IT-компания, предлагающая рынку собственные технологии, удобные для бизнеса. У нас есть очень интересные решения по энергетике, диспетчеризации, и мы готовы предложить их крупному бизнесу Кургана. Поэтому в ближайшее время планируется еще ряд бизнес-встреч, в частности, с предприятиями промышленного сектора», — отметил директор компании «Интерсвязь» в Кургане Николай Фомин.

Мнение

Руководитель компании «Домофон-сервис» Антон Буробин:

— Компания «Интерсвязь» предлагает очень интересные решения не только для домофонии, но и для сферы ЖКХ. Во многом это уникальные вещи, и они весьма востребованы. Особенно — прямая связь «клиент – диспетчер»: человеку важно понимать, что его заявка зафиксирована и по ней ведется работа. Мы многое почерпнули для себя, и, возможно, в дальнейшем это будет применено не только у нас, но и в компаниях-партнерах.

Если вы хотите принять участие в следующей бизнес-встрече от компании «Интерсвязь», обращайтесь к Никите Курбаченкову, менеджеру офиса в Кургане, по телефону:8 982-907-57-23.

-4

Реклама. ООО «Интерсвязь-Курган»