ВСУ используют мирных жителей в качестве живого щита. Как их спасают наши военнослужащие?
Фото: © РИА Новости / Евгений Биятов; 5-tv.ru
Как был уничтожен один из немецких танков, увидела корреспондент «Известий» Мери Бадунц. Она побывала на передовой и пообщалась с нашими танкистами, которые оценили текущую ситуацию на фронте.
Очередной танк Leopard вспыхивает, словно спичка. Прямое попадание ударных дронов. Обстановка в районе Работино — Новопрокоповка. Что не уничтожают FPV-дроны, добивают танкисты.
Здесь нет легких целей. Но бывали ситуации, когда нашим бойцам не просто было выполнить приказ.
«По радиосвязи было то, что дома с окна работает пулеметчик. Но они по нему стрелять не могут. И объяснить тоже не могли почему, поехал я. Я смотрю в это окно и вижу, что сидит пулеметчик — строчит с окна. Справа от него стоит женщина, слева — ее младенец. Я просто не смог стрельнуть туда и убить ребенка», — рассказывает командир танкового взвода Абдулазиз Юсупов.
Женщину с ребенком, которых ВСУ использовали как живой щит, тогда все-таки удалось спасти.
Абдулазиз Юсупов мечтал быть военным. На СВО начинал рядовым, дослужился до лейтенанта. Сейчас командир танкового взвода на запорожском направлении. Не раз участвовал в танковых дуэлях. Выводил свою машину против двух вражеских танков. Награжден орденом Мужества и медалью За отвагу. Награды вручали прямо на передовой. Дома ждут жена и дочь.
Российских танкистов не подводит ни профессионализм, ни сама техника. В боях участвуют лучшие образцы танков. Под Работино по-прежнему горячо, с этого фланга ВСУ хочет выйти на дорогу Токмак — Васильевка.
«Сейчас активизировался противник. Просто работает все подряд. И танки, и гаубицы. Со всех сторон. Невозможно определить откуда стреляют», — рассказывает журналист.
Это работают наши артиллеристы. У противника постоянно ротация. Они пытаются закрепиться — не получается. Все что обнаруживает наша разведка — уничтожают. Ведут огонь постоянно, с разных позиций, запутывают ВСУ и продвигаются все дальше, освобождая новые земли от украинских националистов.