Найти тему

Новые правила утилизационного сбора на «японки»: для кого он вырастет в 90 раз

С 29 октября в России вступят в силу новые изменения, которые касаются утилизационного сбора для автомобилей, ввезенных в России. Эти поправки коснутся продавцов иномарок, которые занимаются перепродажей транспортных средств.

Согласно поправкам, теперь «серым» дилерам перепродажа ввезенных иномарок встанет в копеечку, ведь для них утилизационный сбор вырастет почти в 90 раз. Напомним, новые тарифы начали действовать еще 1 августа нынешнего года, в результате чего юрлица платят за утильсбор гораздо больше, чем физические лица.

Однако в России есть не только официальные дилеры, но и «серые» импортеры, которые для растормаживания авто прибегают к услугам других лиц, но теперь перекупщикам необходимо будет платить столько же сколько и официальным компаниям.

Специалисты отмечают, что новые правила заметно скажутся на японских автомобилях. Теперь покупатели сами будут вынуждены заказывать и сразу оформлять на себя иномарку.

Ранее «ФедералПресс» рассказывал, почему россиянам невыгодно покупать китайские автомобили.

Авто
268,3 тыс интересуются