В новом интервью для The Metal Mixtape Тим "Ripper" Оуэнс подтвердил своё стремление исполнять все песни так, как они были изначально записаны, будь то материал его бывшей группы JUDAS PRIEST или нового проекта KK'S PRIEST.
В частности, обсуждая недавно вышедший второй альбом KK'S PRIEST "The Sinner Rides Again", Оуэнс сказал:
«Всё, что вы услышите на этой пластинке, я могу спеть вживую. Мне надоело смотреть на певцов, и мне всё равно — мне 56 лет, и я видел певцов в 50 лет, которые уже не могут этого сделать. Мне надоело смотреть на певцов — я знаю, что они могут это спеть, но они меняют свои песни; они понижают тональность, создают новые мелодии и на секунду берут высокую ноту. А я думаю: "Чувак, пой то, что ты сочинил. Пой то, что ты написал". Я понимаю, что с возрастом становится сложнее. Но я могу петь "Sermons Of The Sinner". А эти песни KK'S PRIEST петь сложнее, чем классические песни JUDAS PRIEST, за исключением, может быть, "Metal Meltdown".
Я горжусь тем, что всё, что я записал в студии, я могу спеть и вживую. Мы выходим на сцену с "Hellfire Thunderbolt", и если кто-то слышал её на этих концертах, она переходит из "Hellfire Thunderbolt" в "One More Shot At Glory", и они звучат как на записи — очень близко к записи. И в этом ещё одна особенность вокала: в одну минуту я хочу, чтобы он был агрессивным, в другую — высоким и чистым, в третью — мягким и красивым, но всё это я могу исполнить вживую.
Эти песни здорово исполнять вживую. Мне нравится исполнять их даже больше, чем на первой пластинке [2021 года "Sermons Of The Sinner"]. "One More Shot At Glory", "Reap The Whirlwind", "Strike Of The Viper" — вживую они звучат просто великолепно. Они просто невероятны».
На вопрос о том, как ему удаётся исполнять эти песни в точности, как на записи, Оуэнс ответил:
«Я не разогреваюсь. Вопрос в том, хорошо ли ты поёшь вживую? Есть песни, которые я слышал совсем недавно, и они звучат так, будто их переработали. Не то чтобы это была плохая песня, она звучит отлично, но я слышу, как она состыкована и где использован автотюн. И вживую её спеть невозможно.
Есть некоторые певцы, вроде бы лучшие в мире, но они не очень хорошо поют вживую. Они не умеют петь вживую то, что записывают в студии. Они всё равно прекрасно поют вживую, просто они меняют версию. Они придумывают свою собственную версию, чтобы её было легче спеть, — и это нормально, потому что бывают моменты, когда мне приходится так поступить с песней или я могу опустить какое-то слово, но я стараюсь придерживаться оригинала. Вы видели таких певцов, как Ронни Дио. Он не отходил от оригинала... Если он менял версию, то, чаще всего, делал её сложнее. Он мог спеть всё вживую.
Я записываю всё на максимуме своих возможностей, и мне всегда трудно работать с материалом. Например, когда я гастролирую сольно, это довольно легко. Это довольно лёгкие туры. Для меня это нормальные туры, потому что я создаю свой собственный материал. Но когда я отдыхаю, я пою классические песни JUDAS PRIEST, и я представляю, что то же самое происходит и с Робом [Хэлфордом], когда он поёт "Breaking The Law" и "Metal Gods". Эти песни может спеть кто угодно, это так просто, я просто отдыхаю. Но в этом туре я открываю выступления с "Hellfire Thunderbolt", "One More Shot Of Glory", "The Ripper"... Я легко пою "Night Crawler". "Burn In Hell" — легко. Я боялся "Sermons Of The Sinner", если честно, потому что я думал: "Ё-моё, чувак. Это будет тяжело". А на самом деле её прикольно исполнять.
Я считаю, что все певцы должны записываться на максимуме своих возможностей. Поэтому мои песни всегда сложнее, но некоторые певцы просто не могут это воспроизвести. С этой пластинкой у меня возникло ощущение, что песни из неё легче будет петь легче, чем треки из первой, потому что я сидел дома и делал всё сам. Мне не говорили, что делать. Мне говорили, какая мелодия, но я использовал для этого свой собственный голос. Но некоторые певцы вживую поют совсем не то, что они записывают в студию. Как-то так получается».