CC Week проходит ежегодно с 2010 года и собирает лучших экспертов, которые делятся приобретенным опытом по актуальным вопросам индустрии дистанционного взаимодействия. В этом году участники мероприятия обсуждали возможности развития контакт-центров и процессов взаимодействия с клиентами.
СК «Абсолют Страхование» на мероприятии представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. В своем выступлении Анна затронула фундаментальную тему затрат и прибыли, рассказала о том, как в последнее время поменялся алгоритм работы клиентского сервиса.
🎙«Как превратить клиентский сервис из центра затрат в центр прибыли и клиентского опыта? Для руководителей, ответственных за управление клиентским опытом и сервисом, всегда остро стоит вопрос бюджетирования и эффективности работы подразделения, а также формирования положительного финансового результата деятельности. В данных условиях клиентский сервис обязан уметь не только качественно сопровождать всех клиентов компании – B2C, B2B, B2G, но и самому быть каналом продаж при взаимодействии с клиентом», – отметила Анна Дубровская.
«Абсолют Страхование» – участник 14-й международной недели CUSTOMER CONTACTS WEEK 2023
26 октября 202326 окт 2023
20
~1 мин