Найти тему
Сергей в Такси

Выгодно ли работать в такси сегодня и какие нюансы?

Всем привет,мне зовут Сергей,я работаю в такси уже чуть больше года года,начал я в июне 2022г,переросло с подработки,в полноценную работу уже на сегодняшний день,как это получилось? Да все просто,когда я понял что можно заработать,но не стоит забывать о некоторых моментах,о которых я сегодня расскажу.

В такси я пошел,потому что свободный график и конечно же узнавал у самих водителей,сколько они получают,и я с удивленными глазами смотрел на это и не мог по началу поверить,что , можно заработать больше среднемесячной зарплаты в Москве.

Так же мне очень подходил график,он свободный,когда захотел,тогда и вышел,а на основной работе сутки трое и идеально в голове выстроен свой график работы на двух работах,побежал брать машину в аренду на 7/0. Первое у кого я взял автомобиль это частное лицо,я был доволен и рад,потому что хоть я и взял Солярис 2018 года с пробегом 230т.км,он быв в довольно ухоженном состоянии и по технике вопросов не было и уже через пару часов был уже на линии.

Как обычно оно и бывает,первый день без аренды,но и стоит понимать,что машину тебе никто не даст в 8 часов утра и целый день в твоем распоряжении,я получил машину ближе к вечеру и первый мой заработок на экономе для меня был приятен,в районе 4 тысяч за часов 7 работы уже в карман и радостный поехал домой отсыпаться,что бы утром выехать,но я очень любил поспать до обеда и таким образом у меня долго не получалось встать в график и первый месяц я не увидел обещанной суммы,вскоре постепенно начал вставать раньше,но прибыль так не росла,потому что много было лени,и в месяц получалось около того 50т.р. 

С Наступлением августа,все поменялось,народ начал возвращаться в город с отпусков,коэффициенты росли,прибыль увеличилась и решившись уйти в эконом,я сдаю Солярис и беру машину в парке свеженькую Октавию 2021 года,комфорт класс,думаю что буду больше зарабатывать,но я не мог предположить,что я ошибаюсь. Виной все этому оказалось моя не опытность,я «пылесосил» все подряд,не понимаю многих моментов. Заказы были,но в основном Москве,а я брал дальные поездки,в область,а эконом включить,что бы обратно вернуться,меня жаба душила😂 К тому же,баллы приоритета у меня были около 13(я точно не скажу,уже не помню) но забегая вперед: они все же помогают выбраться по тарифам К и К+ из области. Нарабатывая опыт,я с каждым  месяцем стал зарабатывать больше, по итогу спустя пол года я сел на Комфорт плюс,я не скажу что,что сильно отличается от эконома по заработку за день,но могу сказать точно,работать легче и приятнее,ибо заказов меньше,но и средняя цена заказа дороже,да и от машины классом вышки меньше устаешь,по и тогу я вышел на прибыль 120-150т.р в карман работаю 18-20 дней в месяц,платя только за аренду автомобиля и топлива только примерно столько же (аренда авто также 7/0).

Можно ли заработать больше?

Да,можно зарабатывать и больше,если отработать скину целиком,то можно заработать 10000 рублей чистыми,да и более,но не стоить забывать,что отдых организму нужен и не каждый человек столько протяни,что бы заработать 300000 в карман. 

Главное что нужно понимать,это риски. Много часов работы за рулем приводят недосыпу и усталости,которая несет несет за собой потеря концентрации за рулем,что может привести к не приятным последствиям,где могут принести убыток больше,чем вы заработали за месяца работы,так же штрафы и у некоторых парках есть внутренние штрафы тоже (Внимательно читайте договор аренды автомобиля)

-2

Выгодно ли работать на свои авто?

Много споров на эту тему,но мое мнение склоняется что да,выгоднее работу,если подойти к этому с правильным подходом,а не бежать покапать автомобиль в кредит,за невероятную сумму.

Автомобиль станет рабочим инструментом и не должен приносить много расходов,нужно хорошо просчитать свои возможности не только финансовые но и физические,но стоит забывать о ценах на страховку и о рисках,Также может заблокировать водителя пожизненно, а так же стоимость обслуживание автомобиля.

Я к примеру взял под выкуп Кию Оптиму 2020 года,рассчитав все платежи в месяц и на обслуживания.

Если есть уже свой автомобиль,то уже на много все проще)

Стоит ли идти работать? 

Каждый сам должен понять и прочувствовать всю ответственность работы,и по силам ли это каждому,или нет?

Про баллы приоритета:

На заработок они влияют не сильно,как нам преподносит Яндекс,в экономе вообще не заметно разницы,а вот в тарифах выше это занемел,просто на просто чаще падают заказы и есть из чего выбрать,а не хвататься за все подряд.

Стоит ли идти работать? 

Каждый сам должен понять и прочувствовать всю ответственность работы,и по силам ли это каждому,или нет?

Так же вы можете попробовать начать работу как прямой партнер,тем самым подержав меня:

Bвoдитe мoй пpoмокoд 525ЛЕС28 ,а взамeн вы получитe три пpомoкoдa пo 12 чacoв бeз кoмиccии. 

Промокoд 525ЛЕС28 (вводитьcя на пocлeднeм этaпе pегистрaции caмозанятым) .

  -3 пpомoкoда нa 12 чaсов (Без Кoмисcии яндeкса)

  • Пpиоритeт бeз ограничения срокa 5+,
  • Бонус нa нaлoговый вычeт 10000
  • Звонки в службу поддержки при любом уровне в программе привилегий.
  • Вывод вашего заработка каждый день , без комиссии на вашу карту

  • Этот код 525ЛЕС28 ввести в Таксометре при регистрации в качестве самозанятого или нового водителя : специальное поле появится на последнем шаге регистрации при регистрации самозанятого и в начале при регистрации нового водителя. Специальный код появится в разделе «Промокоды» в аккаунте яндекс.про, будет действовать 365 дней.
  • После совершения первой поездки в качестве самозанятого вы получите промокод на 12 часов в течении 2-х дней, после совершения 10-ти поездок вы получите ещё 2 промокода по 12 часов без комиссии сервиса.
  • Промокоды 3 на бесплатные смены по 12 часов дают право отработать указанный в них промежуток времени без оплаты комиссии агрегатора Яндекс.такси, а комиссионный сбор с каждого заказа в период использования этой смены составит 1 рубль. С данной комиссией, ездить можно как просто на линии так и в режиме по району или делам. 

P. S. Не судите строго,это мой первый пост,всем ровных дорог☺️