Найти в Дзене
Gk78rus

На Мерседесе сел AGM аккумулятор или как я не завел машину. #Мерседес w213

"Почему моя машина не завелась из-за первых морозов" Зимой, особенно в первые морозы, возникают много проблем с автомобилем, и одной из них является невозможность завести двигатель. В данной статье я рассмотрю основную причину, по которой машина может не завестись из-за холодов. Это севший аккумулятор. Слабый или разряженный аккумулятор: В низких температурах аккумулятор теряет свою емкость, что может привести к тому, что при запуске двигателя недостаточно энергии. Рекомендуется проверить состояние аккумулятора и зарядить его, если необходимо. Также, стоит проверить клеммы аккумулятора на наличие коррозии и очистить их при необходимости. Как видно на фотографии. В моём аккумуляторе осталось 23% ёмкости. Этого недостаточно для запуска двигателя. Можно просто заменить аккумулятор на новый и проблема будет решена. Но это больно просто. Это не мой метод. Промежуточный результат. 70ч с начала заряда. #МерседесW213 #ОбслуживаниеМерседес #РемонтМерседес #ТОМерседес #ЛюксовоеОбслуживани

"Почему моя машина не завелась из-за первых морозов"

Зимой, особенно в первые морозы, возникают много проблем с автомобилем, и одной из них является невозможность завести двигатель. В данной статье я рассмотрю основную причину, по которой машина может не завестись из-за холодов. Это севший аккумулятор.

Слабый или разряженный аккумулятор:

В низких температурах аккумулятор теряет свою емкость, что может привести к тому, что при запуске двигателя недостаточно энергии. Рекомендуется проверить состояние аккумулятора и зарядить его, если необходимо. Также, стоит проверить клеммы аккумулятора на наличие коррозии и очистить их при необходимости.

Как видно на фотографии. В моём аккумуляторе осталось 23% ёмкости. Этого недостаточно для запуска двигателя. Можно просто заменить аккумулятор на новый и проблема будет решена. Но это больно просто. Это не мой метод.

  • Я же решил пойти более сложным путём. Прочитал много информации в интернете, как заряжать AGM аккумуляторы. И начал готовиться к зарядке. Купил зарядное устройство Бережок v1. Это зарядное устройство. Заряжает на полном автомате. Без моего участия. Нужно только выставить желаемое напряжение окончания зарядки. И зарядное устройство. Выполнит всю работу по восстановление аккумулятора.
  • Далее я купил тестер аккумуляторов. Для того чтобы мониторить состояние аккумулятора. А в будущем я думаю, мне пригодится этот приборчик.
-2
  • Опытные мастера по обслуживанию аккумуляторов. Говорят, что в аккумулятор, надо доливать дистиллированную воду. Поэтому следующим шагом была покупка 1л дистиллированной воды.
  • Снял аккумулятор с машины принёс его домой. Нагрел, аккумулятор, до комнатной температуры.
  • Всё готово можно приступать к зарядке.
-3
  • Как сказано в инструкции от зарядного Устройства. Напряжение для заряда AGM аккумулятора нужно выставить 15в.
  • Хорошо выставил, начинаем зарядку. Проходят сутки. Результат, мягко говоря, слабый.
-4
  • Далее я решил, что это детский уровень. Решил поднять напряжение до 16.3в. Чтобы волшебство в аккумуляторе происходило быстрее.
-5
  • Часы тикают. А результат как то меня не устраивает.
  • Пошёл второй день зарядки.
-6
  • Зарядное устройство сообщило в аккумулятор.47.3 А/ч из 80 которые были когда-то в новом аккумуляторе.
-7
  • Вроде бы можно и остановиться. Но мне не нравится сопротивление. Мне кажется. Что оно должно быть ниже.
  • Я решил продолжить заряду.
-8

Промежуточный результат. 70ч с начала заряда.

-9

  • Аккумулятор очень медленно принимает заряд.
-10

-11
  • Сопротивление понижается, а это мне говорит что я на верном пути.
-12
  • Продолжаю....
-13
  • Зарядное устройство уже давно перешло в режим хранение аккумулятора. Это 13.4в.
-14
  • На данный момент прошло 111ч с момента начала зарядки. Я думаю можно завершать зарядку.
-15
  • Результатом я очень доволен. Эксперимент прошел успешно.
  • Пересчитав огромное количество статей. Пересмотрев большое количество видео по восстановлению аккумуляторов. Хочется выделить несколько пунктов:
  1. Для хорошего здоровья аккумулятора его нужно стационарно заряжать 2 раза в год.
  2. AGM аккумуляторы хоть и считаются, необслуживаемые. На практике.в процессе эксплуатации. Они очень сильно теряют воду. Нужен контроль состояния 2 раза в год.
  3. Бонус для тех, кто досчитал до конца. Спасибо вам большое за это. Рецепт по восстановлению максимально прост. В каждую банку. Доливаем дистиллированной воды обычным пластиковым шприцом 10мл в каждую банку. Устанавливаемый аккумулятор на зарядку. На 1 день. Лучше конечно на два. И всё устанавливаем аккумулятор обратно в машину.

#МерседесW213 #ОбслуживаниеМерседес #РемонтМерседес #ТОМерседес #ЛюксовоеОбслуживание #МерседесЛюбовь #УходЗаАвтомобилем #Автосервис #ТехническоеОбслуживание #ФанатыМерседесБенц #ЛюксовоеАвтоОбслуживание

#обслуживанияAGMаккумулятора