Завод Камаз только расслабился, ведь на горизонте в ближайшие 7-10 лет конкуренции в магистральных тягачах из Европы явно не появятся. Но вот пришла беда откуда не ждали). Хотя, естественно, ждали, ведь Китай не может упустить такой лакомый кусочек огромного магистрального пирога.
В конце октября в Москве показали новый магистральный тягач Chenglong H7, который станет прямым конкурентом К5 - флагмана Российского производителя. Марку нельзя назвать современным словом «ноунейм», ведь эта марка является частью компании DongFeng. А если кто-то забыл, то DongFeng – это государственная Китайская компания. Поэтому назвать эту компанию дочерней нельзя – это одно из важных направлений компании из поднебесной.
Сидельный тячач выполнен по европейским стандартам. Даже сцепка установлена на высоте 1.15 метра. Под капотом такой махины стоит мотор компании Yuchai на 12 литров с отдачей 480 лошадок. Двигатель не новый и уже прошел серьезную обкатку в Китае.
Пару такому мотору составляет именитая коробка ZF Traxon. Если посмотреть на мосты, то они вроде своего производства, но далее появляется лицензия Dana(один из лидеров производства этих комплектующих в мире).
При этом линейка у китайской компании широкая. При успешных продажах этого тягача, компания с удовольствием привезет самосвалы и многое другое. Иметь тягач хорошо, но что он будет перевозить?
Ведь Schmitz, Krone и Кogelкрасиво помахали рукой. Турция быстренько подсуетилась и Hastreailer. Оказывается, эта фирма уже 15 лет работает в сфере прицепной техники и там также весьма широкая линейка. Подкупает в данном случае цена, ведь она ниже параллельного импорта в 1.5 раза.