Найти тему
AvtoNikola

У Камаза серьезный конкурент из поднебесной

Завод Камаз только расслабился, ведь на горизонте в ближайшие 7-10 лет конкуренции в магистральных тягачах из Европы явно не появятся. Но вот пришла беда откуда не ждали). Хотя, естественно, ждали, ведь Китай не может упустить такой лакомый кусочек огромного магистрального пирога.

В конце октября в Москве показали новый магистральный тягач Chenglong H7, который станет прямым конкурентом К5 - флагмана Российского производителя. Марку нельзя назвать современным словом «ноунейм», ведь эта марка является частью компании DongFeng. А если кто-то забыл, то DongFeng – это государственная Китайская компания. Поэтому назвать эту компанию дочерней нельзя – это одно из важных направлений компании из поднебесной.

-2

Сидельный тячач выполнен по европейским стандартам. Даже сцепка установлена на высоте 1.15 метра. Под капотом такой махины стоит мотор компании Yuchai на 12 литров с отдачей 480 лошадок. Двигатель не новый и уже прошел серьезную обкатку в Китае.

-3

Пару такому мотору составляет именитая коробка ZF Traxon. Если посмотреть на мосты, то они вроде своего производства, но далее появляется лицензия Dana(один из лидеров производства этих комплектующих в мире).

-4

При этом линейка у китайской компании широкая. При успешных продажах этого тягача, компания с удовольствием привезет самосвалы и многое другое. Иметь тягач хорошо, но что он будет перевозить?

-5

Ведь Schmitz, Krone и Кogelкрасиво помахали рукой. Турция быстренько подсуетилась и Hastreailer. Оказывается, эта фирма уже 15 лет работает в сфере прицепной техники и там также весьма широкая линейка. Подкупает в данном случае цена, ведь она ниже параллельного импорта в 1.5 раза.