Найти тему

Переворачиваем рынок недвижимости

Оглавление

своими творческими руками

Сегодня обсуждаем текущие реалии и тенденции хоумстейджинга, а введу вас в курс дела я - Шолпан Мамбетбаева, создательница школы хоумстейджинга №1 в странах СНГ и России, а также рекордсмен по количеству успешных выпускников (более 500 самых настоящих интерьерных звезд создают красивые пространства во всех уголках Планеты!).

Давайте же скорее посмотрим, какие тенденции наблюдаются в самой молодой отрасли по преображению квартир и домов.

ЦЕНА НЕДВИЖИМОСТИ ПОСЛЕ ХОУМСТЕЙДЖИНГА ВЫРАСТАЕТ В ЦЕНЕ МИНИМУМ НА 20%!

Всему виной аукционный способ продаж или аренды - в течение 21 дня прогреваем потенциальных клиентов (не меньше 7-8 человек), а затем предлагаем максимальную цену, которая должна быть минимум на 20% выше рыночной стоимости и вуаля! Сделка мечты у нас в кармане.

Таким методом мы уже пользовались при реализации кейса "Есентай". Немного вводных данных: кв 70 м2, Евростудия, ремонт в хорошем состоянии. Цель: продать аукционным методом в течение 2-х недель не ниже рынка.

Есентай ДО
Есентай ДО

Первоначальная цена квартиры составляла 7 млн. руб, за 2 дня показов на просмотр пришли 56 человек. Бюджет на закуп отсутствовал, поэтому декор и текстиль мы арендовали в магазине и частично из “аптечки хоумстейджера”.

Есентай ПОСЛЕ
Есентай ПОСЛЕ

В результате квартира была продана за 13 млн рублей!
Поэтому смело могу вас заверить, друзья, что агенты по недвижимости, работающие аукционным методом - ваша самая что ни на есть потенциальная аудитория! Ищите их в соцсетях, предлагайте свои услуги и идите плечо к плечу к желаемым результатам.

ХОУМСТЕЙДЖИНГ ВЫШЕЛ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Ведь агенства недвижимости нанимают не просто единичных специалистов, а целые ОТДЕЛЫ!

Да-да, так, например, “Мир квартир элит” в Санкт-Петербурге уже осознали всю эффективность стратегии с привлечением хоумстейджеров к работе, поэтому такие специалисты были введены в штат компании наряду с дизайнерами, фотографами и инженерами. Благодаря этому нововведению агентство зарабатывает комиссию на 5% выше рынка в сегменте элитных квартир, а клиенты покупают жилье, которое подчеркивает их статус и принадлежность к элите, с модным интерьером и предметами искусства, которые при желании можно выкупить!

работа выпускницы HS Design School
работа выпускницы HS Design School

МЫ ПОКОРЯЕМ СЕГМЕНТ B2B

Для тех, кто не углубляется в маркетинг, поясню, что B2B это...

от английского business-to-business
Продажа услуг от одного бизнеса другому бизнесу

Застройщики и девелоперы включают затраты на хоумстейджинг в себестоимость будущего объекта, поскольку сейчас настала эпоха, где важно состояние человека. Задача застройщика -  вызвать ощущения и переживания.  Позитивные. Чтобы будущий собственник прочувствовал образ жизни, чувства, которые он испытывает, проживая здесь: “Я также хочу сбросить туфли и лечь с журналом, потягивая ледяное просекко и провожая взглядом закат на белоснежной лоджии”.

Как раз об этом - об искусстве создания ощущений от интерьера я расскажу на бесплатном мастер-классе уже совсем скоро!

Стали появляться примеры, когда застройщики продают полностью упакованные объекты с мебелью, ремонтом и техникой - все меньше и меньше людей хотят ждать еще энное количество времени после покупки, пока привезут и установят все необходимое для быта. И именно хоумстейджинг позволяет прочувствовать будущему хозяину уже на этапе листания каталога то самое щемящее сердце: “Вот он, мой дом!”.

кейс выпускницы HS Design School
кейс выпускницы HS Design School

Этот тренд, кстати говоря, распространяется не только на жилые помещения, но и на офисную недвижимость - как ни крути, а именно тут 87% людей проводят бОльшую часть своего дня. И это пространство должно быть уютным и вызывать желание находиться там!

работа нашей выпускницы
работа нашей выпускницы

Важно заметить, что работа с бизнесом требует от хоумстейджера гораздо больше опыта и знаний - сроки в b2b дольше в 3 раза по сравнению с обычными физическими лицами, а вот всевозможных согласований и затяжных переводов средств хоть отбавляй.

СЫГРАЛИ РОЛЬ В ПРОДАЖЕ ЗАГОРОДНЫХ ДОМОВ!

Цены на загородную недвижимость выросли на 25%, а вот число продаж не сказать, что поехало в гору. Когда объект долго не продается, собственник с риелтором видят только одну стратегию - снижение цены. Однако лучше отдать предпочтение переупаковке дома, когда после хоумстейджинга обновленное жилье выводят на рынок и продают быстрее или выгоднее в финансовом плане.

Показательным в данном случае будет кейс в городе Яхрома: здесь дом прождал своих хозяев целых три месяца, пока на выручку не пришли хоумстейджеры. В результате получили 21 тысячу просмотров на Авито, 14 показов за день и в финале - сделку!

Более того, люди, которые пришли на показ, были впечатлены и  расстроились, что дом достался не им. Но у инвестора шло строительство еще и аналогичных домов - благодаря хоумстейджингу первого дома, удалось продать еще один дом, ведь клиент готов был ждать окончания стройки. Представляете?

А еще работа с загородной недвижимостью весьма выгодна для специалиста - средний чек за упаковку дома площадью около 100 квадратов составляет 200 тысяч рублей. Неплохо за один объект, правда? При этом для того, чтобы зацепить внимание клиента, достаточно легкой инсценировки - нужно всего лишь показать, где в доме может располагаться детская, спальня, гостиная, кухня с помощью тематических аксессуаров и декора вроде текстиля, игрушек, ваз и тому подобной атрибутики. 

работа выпускницы HS Design School
работа выпускницы HS Design School

Еще больше про тренды хоумстейджинга я расскажу совсем скоро на бесплатном вебинаре - не переключайтесь! ;)