Чат-бот - это такой маленький виртуальный помощник, он как личный ассистент, только без рук и ног. И он никогда не спит, не нуждается в еде и не имеет потребности в отпуске.
В чем сила чат-бота?
Сила чат-бота заключается в его способности автоматизировать и упростить коммуникацию с пользователями. Он может предоставлять быстрые ответы на вопросы, помогать в выполнении рутинных задач и предоставлять информацию.
Для чего чат-бот нужен?
Чат-бот нужен для того, чтобы стать ближе к клиентам. Ведь задача любого бизнеса - сделать жизнь не только себе, но и клиенту легче, проще и не усложнить.
Ведь мы часто слышим: "Я напишу тебе в Telegram", "Я отправлю тебе в Telegram", поэтому сейчас наиболее распространенной программой для бизнеса и личного общения является Telegram. А бот-помощник будет в списке контактов среди людей.
Вся необходимая информация будет собрана в одном месте - это сжатая версия содержания из 5000 постов в соцсетях, которая структурирована по смысловым блокам:
1. Кто Вы и почему Вы важны для Вашего клиента.
2. Преимущества и выгоды работы с Вами.
3. Что Ваш клиент получит в результате.
4. Подробное описание каждой услуги, которую Вы предлагаете.
5. Ваше портфолио, кейсы и отзывы о нашей работе.
6. Часто задаваемые вопросы и ответы на них - это поможет устранить возражения.
7. Кнопки для связи с Вами, чтобы ваш клиент мог выбрать удобный способ общения.
Теперь вся информация доступна легко и удобно, и ваш клиент может быстро найти все необходимое для принятия решения.
6 причин в пользу чат-бота, после которых вы будете жалеть, что не сделали его еще вчера
1. Чат-бот принимает записи на консультацию или на прием мастера. Время сейчас самый ценный ресурс, упустил время-потерял клиента!
Чат бот работает без перерывов и выходных, готовы отвечать на вопросы и предоставлять информацию в любое время дня и ночи - круглосуточно и 24/7…
Человек так сможет?
2. Чат-боты могут провести опрос у клиентов и собрать данные о них, затем записать ответы в Google-таблицу.
А сколько раз ты напомнил своему менеджеру про это?
3. Они могут запоминать предпочтения клиента и предлагать рекомендации в будущем.
…Пока твой администратор снова наливает чай вместо кофе VIP-клиенту…
4. Улучшение клиентского обслуживания: Чат-боты могут предоставить быстрые и точные ответы на вопросы клиентов.
И пусть у твоих конкурентов секретарь вспоминают ответ на самый популярный вопрос
5. Масштабируемость: Чат-боты могут обрабатывать одновременно большое количество запросов от разных клиентов.
И кстати он доступнее СrM🤫
6. Чат-бот может провести расчет по заданной формуле за 5 секунд.
А Вы сколько раз ошибались в расчете и считали снова?
И это только малая часть того, что умеет чат-бот, на самом деле он много что умеет, вот какой он способный! 😎
И помните, пока другие твои конкуренты боятся иметь себе такого помощника, Вы уже будете наслаждаться с помощью чат-бота и смотреть, как Ваш бизнес процветает!😉
За консультацией можете обратиться к https://t.me/zhenya_architect_bot