Вот и середина недели. День сегодня вроде должен быть вполне себе неплохой: занятия начинаются со второй пары, а заканчиваются в 17.30. По крайней мере, есть возможность поспать немного подольше, а это, если честно, дорогого стоит. Вообще, такие словосочетания, как «лишние деньги» или «лишние часы сна» я считаю оксюмороном, ибо ни деньги, ни сон лишними быть просто не могут.
Здравствуйте, Ваше Величество! Очень рад Вас видеть. Так-так-так, не надо смотреть на меня, как удав на кролика, и шипеть на меня тоже не надо. Прекрасно ведь знаете, что без завтрака Вас не оставлю, ещё ни разу такого не было. Вот, угощайтесь, пожалуйста – я наполнил царскую миску щедрой порцией заморских яств и придвинул к ней. Нюшенька, увидев это, тут же сменила гнев на милость и ласково потерлась об мое запястье. Приятного Вам аппетита. Теперь и я могу с чистой совестью позавтракать и привести себя в порядок, на работу таки пора собираться.
Вторая (по расписанию) моя пара оказалась… никакой. В прямом смысле: юных гениев моих забрали на субботник. Что ж, пусть даже так, всегда найдется, чем заняться. Документы некоторые посмотреть, кое-какие вопросы уладить, да и пройтись немного, негоже на месте сидеть неподвижно.
Третья пара тоже оказалась скучноватой, мягко говоря. Студенты пришли, начали было заниматься… И тут прибыл психолог, которого необходимо было в этот конкретный момент провести тренинг. Ну, надо так надо. Я же за это время успел и журнал заполнить, и ведомости. Всё к лучшему в этом лучшем из миров, как говорится.
На четвертой паре наконец началась полноценная работа. Ну как полноценная – студенты этой группы сами по себе очень молчаливые. Задаешь им вопросы – молчат да глаза отводят. Друг с другом, правда, поболтать очень даже горазды.
Так и сегодня: юные гении на последних партах что-то увлеченно обсуждали друг с другом, а те, которые сидели впереди, смотрели на меня ничего не выражающим взглядом.
- Ну и как вот с вами работать-то? – вздохнул я.
- А Вы вот нам диктуйте, - подала голос девушка с первой парты.
- А вы услышите хоть? Ваши товарищи вам активно мешают, - я кивнул на болтунов с последних парт, которые своим постоянным бормотанием создавали эффект включенного телевизора в пустой квартире.
- А? Что? – встрепенулись те. И глазами так взволнованно сразу захлопали.
Ну-ну. С добрым утром, граждане, как говорится. Благо, заниматься таки начали.
Следующие две пары я проводил с одной и той же группой. В целом, это ребята довольно-таки неплохие – пришли они в колледж после 11 класса, и ведут себя обычно более благоразумно. Но я с ними ещё не очень хорошо знаком.
На пятой паре ничего такого особенного не произошло. Разве что я то и дело слышал от них своеобразные шутки, порой не очень-то и приличные. А потом один из юношей попытался спровоцировать меня на политические дебаты. Так, я, наверно, поторопился с оценкой…
Шестая пара с ними же уже по-настоящему огорчила. Учуял я внезапно характерный запах, чуть сладковатый…
Опять эти электронные курительные устройства (Минздрав предупреждает: курение вредит Вашему здоровью).
Этих товарищей я ещё плоховато знаю, ещё не запомнил точно, кто есть кто. Ясно дело, что свою фамилию он не назовет, инстинкт самосохранения никто не отменял.
Но таки удалось понять, как зовут данного безобразника. Выговор он, разумеется, получил.