Всем привет! С вами Дядя Джек!!!
У девушек тут обострение началось.
Я с лета на Мерседесе CLS езжу. На сером. Ну мокрый асфальт почти.
Так что же вы думаете?
Тут недавно одна села. Думала это Такси По Бизнесу.
Но это бы ладно.
Тут сегодня подъезжаю к магазину.
Вдруг раз. За заднюю дверь девушка дергает. А я чет в настроении был. В общем дело было так.
Я дверь открыл. Она села.
-Добрый День.
-Здравствуйте
-Вам куда?
-А у вас разве в приложении не отобразилось?
-Телефон что-то завис. Давайте я поеду, чтобы вас не задерживать. А там потом если что по деньгам, будет моя вина. Мое дело Проактивность. Приоритетом Пассажира в нужное ему место отвезти!!!
-Ого!!! Вот это Водитель!!! Вы точно по Бизнесу?
-Точно!!! Аккредитацию проходил. Экзамены пересдавал в сентябре.
-Да я просто к тому, что вы как будто с Майбаха.
-Да неет. До Майбаха еще не дорос. И машинка попроще.
-Кстати. А что это за машинка у вас? Это ведь не Бизнес?
-Ну эт. Она как бы да. По цене как ЭС-Класс. Но по регламенту в Такси проходит только как Бизнес.
Тут мы поехали. Она адрес назвала. И я его в навигатор вбил.
-Это как?
-Она сделана на базе Е-Класса. Просто у нее дизайн более шикарный. И как итог цену ей как за Эс-Класс поставили.
-А кстати да. Я когда подходила заметила, что формы дверей более солидные. Да и панель в салоне. Мне вообще кажется или она больше на БМВ похожа, нежели нам Мерседес?
-Да мне тоже так кажется. Как будто у них не было другого решения, кроме как у Бэхи верхнюю линию срисовать. У них ведь особый козырек над экраном. И он не очень хорошо смотрелся в этой модели. Вот они его и перерисовали. А в итоге Бэха вышла.
-Ничего себе.
-Но вообще вы вот разницу заметили. А тут недавно девушка так села. Буквально 2 дня назад. Так ей вообще в другую машину надо было.
У нее в приложении был черный Мерс Е-Класса, а она в серый CLS села.
-Кстати да. А почему не черный он у вас? Так разве можно? Вроде же нормативы требуют, чтобы цвет машины строго черный в этом классе?
-Ну да!!! Сам по Бизнесу раз в неделю, а езжу стабильно. Черные они у них.
-А как же вы?
-А как я?
-Ну вы же не черный?
-Ну да. А что не так?
-Да нет. Все так.
-Точно? Вы уверены?
-Ну да. А что?
-Ну как бы... Не могли бы вы мне свой телефон показать? У вас там ожидание капает, или вы уже машину опустили?
-Ну... Я... Как бы...
-Да да!!! Я так и понял. Сделали вид, что сели не в ту машину, а я подыграл.
-Ну и что ТЫ теперь делать будешь?
-Как что? У меня тут гараж не далеко. Мы ведь в него едем?
-Это еще зачем???
-А что не так??? Вы же в эту машину сели не просто так? Значит готовы к неожиданным поворотам сюжета, требующим повышенной смелости, для развития сюжета в интересных для вас долговременных перспективах? Или я что не правильно понял?
-Ну эт... Ну как бы вроде бы нужно сначала в ресторан?
-Это вас на курсах такому учат???
-Ну эт... Ну да...
-Сказали, что мужчина на Таком Мерседесе он Джентельмен, и если чего не так пойдет, то он все равно до нужного адреса довезет? А если не довезет?
И тут она на резких тонах.
-Мужчина!!! У меня в телефоне стоит активный вызов.(развернула экран телефона на меня. Там 8 минут разговора уже натикало) Наш разговор пишется на другом конце. Ваш номер автомобиля я тоже прочитала, перед тем как в него села. Довезите меня до дома пожалуйста!!!
Ну что сказать? Пришлось отвозить. А то там любое лишнее слово, и не знаешь, что дальше будет. Могут ведь и запись жене скинуть. А мне это зачем?
Доехали в итоге молча. Она хотела беседу продолжить. Но я ей сказал, что все. Закончены переговоры.
***
Ну, а сегодня у нас на обзоре.
Tascam ATR-80-24
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Tascam_ATR-80-24
Выпускали эту штуку с 1984го по 1995й.
И тут сразу 2 вопроса.
А кому он Аналоговый в эти времена нужен был? Ведь как бы эпоха цифры, с 1982го года.
А тут раз. И аналоговый.
Тут 24 дорожки. Тут лента шириной 2 дюйма. Это как в ВХС видике только в 2 раза шире.
Тут скорости ленты 38 и 76.
Тут как бы все круто. Для студийных дел.
Но как бы смотришь на него и... Студийный-то он студийный да чет не совсем.
Как бы проблемы есть.
Цифра пришла. И как будто в студийной технике тоже есть маркетинг, что должен выбор в пользу цифры склонить.
Смотрите тут как.
Тут детонация 0.08%. А у цифры она 0.05%. Не зависимо от дрожания механической части тракта. Там она устраняется за счет того, что таймер выборки синхронизирует прежде, чем на ЦАП отправить.
Т.е. детонация в цифре она от кварца зависит.
А детонация нам важна в студии. Ведь всякий монтаж, всякие наложения записи друг на друга. Это ведь копии с копии на копию.
И тут вдруг раз. А детонация на уровне пригодном для однократной копии. Вторая копия при таких значениях уже со слышимыми искажениями. Т.е. тут бы 0.05% - и она такая на студийных аппаратах возможна. Она такая дает возможность 3х кратного монтажа.
А тут выходит все впритык. Одно сведение и все. Дальше на мастер отдавать. Причем и там на 0.05 техника должна быть. А то необходимый для Виниловых Нормативов уровень Допустимой Детонации выдержан не будет.
Они ведь там ее мониторят по всем инстанциям. Тестовый тон пишут на каждую ленту и при копии, делают его перезапись тоже. Ну чтобы был контроль суммированной детонации. И проверка пригодности копии для дальнейшей работы.
У них это все под контролем!
И тут раз. Аппарат, что это все не допускает. У него вторая копия уже вылетает из нормативов.
Да елки. А зачем его такой сделали???
А вы думаете это все?
Тогда давайте дальше.
Тут как бы скорости ленты 38 и 76. Ширина зазора как на бытовом катушечнике. Т.е. как на обычной ленте.
Но лента или на 38 или на 76. Скажите мне. Зачем тут надпись Dolby HX Pro на корпусе?
Это ведь Динамическое Подмагничивание?
А зачем оно тут???
Его на 9й скорости-то не всем аппаратам нужно. А на 19й и вовсе никому даром оно не нужно.
А тут раз... 38я или 76я и Динамическое Подмагничивание.
Оно тут зачем вообще???
А оно ведь окрас на верхах вносит.
Оно тут зачем??? Это, что за студийный аппарат с окрасом на ВЧ?
Да с предельным ограничением на детонацию.
Кстати окрас на ВЧ - он ведь тоже вносит ограничения на количество копий. Т.е. с этого аппарата на этот же аппарат уже точно копию делать нельзя.
Вот вообще нельзя.
И как это понимать? На студиях, где монтаж нужен. Как понимать аппарат у которого "Заблокированы" функции монтажа с наложением?
Это как вообще?
Это такой злобный маркетинг в пользу цифровых трактов?
Как иначе это объяснить?
Я лично в ступоре и шокере.
Но вот такие дела на студиях творились в 80х. Когда цифра пришла. Зачем-то делали Аналоговую Технику, которая непригодна для Аналоговых Работ.
Которая всячески призывает к тому, что ЦИФРА лучше?!!! Или как это понимать?
Я в шоке.
Но вот так на сегодня.
Спасибо, что вы со мной!!!
***