Найти тему
Добрый Аудиофил

Электроника 060 - самый Аудиофильский Стерео-Комплекс из СССР

Всем Доброго Аудиофильского!!!

Тут такое дело.

Схлопотал я сегодня Третьей Гармоникой по Мозгам.

Работал вчера с "тихими звуками". Выкрутил громкость на ноуте до упора. И с этим счастьем его выключил. А сейчас работать сел.

Наушники на уши надел. ЦАП самольтельный с УНЧ по схеме JLH подключил. Плеер своей разработки запустил. Выбрал Хай Рез на 192 кГц. Нажал кнопку ПЛЕЙ!!!

А у нас ведь как в ушах? Чем громче звук - тем выше уровень Третьей Гармоники. У нас же в барабанных перепонках КНИ в 10 процентов шкалит на уровне в 90 Дб. При этом там преобладание именно Третьей Гармоники.

Ну вот я ей и схлопотал...

Не так конечно, чтобы прям наушики с ушей сами слетели, как в фильме Правдивая Ложь. У меня ж вкладыши, которые не затычки. Он ж прямоходом из ушей вылетают... Но тут удержались.

Ладно ладно. Повеселились и хватит.

Добрый Сегодня ЖЖот!!!

Он тут колонки за 1 500 000 рублей в хлам разнес. На ВК, по платной подписке.

Я ж там независимый эксперт по ТОПОВОЙ ТЕХНИКЕ.

В общем довольный Дядя Я Сегодня!!! :)

Не дал производителям путать моих подписчиков!!!

Ну а для Бюджетников у меня тоже тема интересная сегодня.

ЭЛЕКТРОНИКА 060 Стерео.

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/kombi/kombi0/elektronika060sr_komp.html

В общем тут у нас крутость в каждой детали.

Вы ведь видите?

Я даже не знаю с какого конца эту крутость описывать.

А!!! Точно начну с... календаря.

Дело было в 1986 году.

В общем сделали тогда Колонки Крутые.

Ну и Вертушка была у Электроники крутая.

Вертак изначально был Электроника Б1-04.

Танценциальный тонарм. Сенсорная система плавного поиска нужного фрагмента на пластинке.

В общем круто все.

Но они решили под Новый Комплекс забабахать рестайлинг.

Электроника ЭП 060 должен был называться.

Тут как бы так же Тангенс. Но только стол теперь на ШИМ-пульсе, вместо пассика, и детонация 0.05%. А не 0.1%.

Ну а дальше все так же. Все шикарно и удобно.

Усилитель специальный. Навороченный. Супер детального звучания.

Там куча всего в нем. Поговаривают даже Noozzle фильтр стоит. Это фильтр щелчков с Винилового Диска. Но в серию он не пошел.

Тут само собой понятно зачем такой фильтр нужен.

Колонки ведь в серию пошли. Их 5 модификаций было. Включая Ортогональную версию раскрытия порта фазоинвертора для Ламповых УНЧ.

Там суть в автодемпфировании басовика, потоком воздуха из фазика, направленного в диффузор динамика. На случай когда усилитель без ООС.

Так же колонки эти имеют супер-легкие и супер прочные динамики.

Что сделало их более детальными, чем студийные мониторы, на которых Звукорежиссер музыку сводил.

Ну вот параметры у них лучше, чем требования с Студийному Качеству Сигнала.

Это несколько не согласованно. Ведь звукарь компрессором басы и СЧ жал именно под свои Изначально Поджимающие Мониторы.

(Кстати. У меня там на ВК был обзор колонок пару недель назад. Так они там... Они домашние. Но по факту Студийные Мониторы. Только они за 8 лимонов. А мониторы в Студиях обычно за 2. Так в итоге там слышно, что по верхам на ОДНОМ АЛЬБОМЕ звук гуляет. Студийные мониторы за Двушку детальности такой не дали. И звукарь этой разницы уже не слышал. А потому настраивал как мог. Но разница осталась. И тут колонки, что ее раскрывают.)

А тут у Электроники колонки ничего не поджимают. Как итог все записи звучат ощутимо детальнее и прозрачнее. И особенно сильно звенят на металлических струнах гитар и тарелок.

Не всем это нравится. Многие думают, что это металлические диффузоры звенят.

Но нет. Это детальность звучания более высокая. Звукарь на это не расчитывал. Ему нужно было мутность его мониторов ПРОБИТЬ.

Вот он и накручивал детальность. А что тут колонки более прозрачные и детальные.

Так это называется Нарушение ЗАДУМАННОГО УРОВНЯ ТОЧНОСТИ Передачи Сигнала, за чет Более ЛУчших Характерристик Передающего Тракта.

Такое тоже бывает.

Если говорить по простому. То если у вас печка в машине зимой настроена под то, что вы зимней куртке. То если вы в нее сядете в рубашке на короткий рукав - то как бы у вас проблемы.

Вот и эти колонки такие же. Считайте что шапку ушанку с вас сняли. А окна бы теперь закрыть надо. Да и крышу поднять. И люк в ней залатать.

А то свист ветра уши полезет.

Вот такие и эти колонки.

Ну эквалайзер тут как бы... Чего про него писать? Эквалайзер.

А вот тумба. Она тоже комплектаная.

Видите на ней металлические колеса? Так вот они на пружинках. Они демпфириующие.

Ну чтобы у вас басы, которые тумба, на свои поверхности принимает, не раскачивали вертушку на ней стояющую.

А поверхности ведь большие. Вот их и демпфируют. Тут они как бы и собраны через специальные проставки. Которые тоже колебания нейтрализуют.

В общем Аудиофильская Тумба это. Это вам не просто Мебель. Это Аудиофильская Мебель. Предназначенная Для Установки Винилового Проигрывателя.

А вообще эпоха нынче такая, когда актуальной становится фраза "Меняю Электропригрыватель на ЭлектроВыигрыватель".

Правда данная вертушка она как раз Выигрыватель. Мельчашие нюансы звука с пластинки Выигрывает!!! Скрупулезно и педантично.

Там говорят и оголочка была не алмазная, а рубиновая. Она такая мягче. Срок службы не 2000 часов, а всего 20. Но зато Винил не пилит совсем. Мягкая!!! Диск ходит не 100 прослушиваний, а 1000.

Вот такие дела.

Спасибо, что дочитали!!!