Когда я с дочкой приезжала в Москву смотреть гимнастическое шоу Алексея Немова "Легенды спорта", которое проходило в Мегаспорте на Ходынском поле, мы остановились в отеле "Аэрополис" на Ленинградском проспекте недалеко от метро Динамо/Петровский парк.
Для меня данный отель находится в прекрасной доступности от метро и идти по чудесному парку мимо Петровского путевого дворца, нескольких памятников и храма. Но, поскольку не у всех людей физические возможности равны и ощущения совпадают с моими, поясню, что расстояние от станции метро "Динамо" до отеля около одного километра, по меркам некоторых моих читателей – столько пешком не ходят и непременно нужно подъехать на троллейбусе, но, к сожалению, не могу подсказать ходит ли там троллейбус. И, да – идти по парку придётся параллельно оживлённому Ленинградскому проспекту, шум которого, возможно, осквернит чей-то слух.
Но нам с дочкой было отлично – полюбовались осенью и Москвой.
Отель "Аэрополис" многоэтажный, сколько точно этажей – не обратила внимание, но не менее 12, нас поселили на третьем.
Оформили нас быстро.
Номер открывается ключом-картой.
В коридоре имеется кулер и гладильная доска с утюгом.
Прихожая в номере тесная, на стене два крючка для верхней одежды. Полки для обуви, шапок, перчаток нет, что не удобно.
На полу ковролин, состояние удовлетворительное.
Санузел "уставший", многие плитки треснуты, но грязи и плесени я не заметила. Мыло, шампунь, гель для душа были в двух экземплярах, шапочка одна. Комплект полотенец тоже почему-то один – три полотенца разных величин. Если б мы останавливались не на одну ночь, то я, конечно, затребовала бы второй комплект, а так не стала, лень.
Телевизор с плохо работающим пультом (включили, а выключить пультом не смогли) и вентилятор вместо кондиционера, но нам, ни первое, ни второе, ни третье было не нужно.
Холодильника в номере не было, из посуды имелось две рюмки и два стакана. Также лежало меню местного ресторана, по которому можно было заказать еду в номер, но мы воздержались и купили на ужин готовую еду в супермаркете, правде не нашли, где разогреть и съели холодным, а на завтрак отправились в сетевое кафе, так как это было дешевле, чем завтракать в отеле, где завтрак по системе "шведский стол" стоил 750 рублей с человека.
Наш номер именовался двухместным с двухспальной кроватью. На деле оказались две сдвинутые односпальные кровати. Матрасы не продавленные, но пружины я чувствовала (у дочки вес почти вдвое меньше моего, поэтому она ничего такого не почувствовала и спала хорошо). Постельное бельё белоснежное и не старое.
Вроде бы и не плохо всё вместе, но как-то не уютно.
Одной тумбочки на двоих маловато, но бра – два, и то хорошо. Стул один. Есть небольшой шкаф для вещей.
Стоимость номера 3300 рублей в сутки за двоих (21-22 октября), в Петербурге я за более низкую цену жила в более комфортных условиях да ещё и с завтраком, последний раз это было 29.09-01.10 по цене 2 тыс. руб. за двоих, правда номер был более обшарпанный, зато всё для жизни было и интернет прекрасно работал.
В Аэрополисе я столкнулась с тем, с чем сталкивалась только в горных поселениях Кабардино-Балкарии – с отсутствием связи.
Меня периодически спрашивают о качестве вай-фая в отелях, а я никогда не знаю, потому что мне лень к нему подключаться, да и незачем, ведь у меня всегда был свой безлимитный интернет. Но в Аэрополисе не то что интернет в моём смартфоне не ловил, но и банальной мобильной связи не было. Я расстроилась и подключилась к местному вай-фаю, но его хватало лишь на неоперативную доставку текстовых сообщений в мессенджерах, Дзен не открывался, Яндекс почта тоже, фото через ватсап не отправлялись.
Я не знаю с чем связано то, что меня никто не слышал по телефону, пока я находилась в этом отеле, но у меня уже давно претензии к Мегафону. Если раньше связи не было только в поездах, отдалённых селениях, да на первом этаже МНТК им. Фёдорова в Калуге, то теперь её нет в одной из комнат моей квартиры. Ну куда это годится? Муж психанул и перешёл на Теле2, видимо, я последую его примеру, к счастью, теперь телефонный номер можно не менять, а то ведь он у меня уже лет 15, если не больше. В отеле, кстати, я видела мужчину, шедшего по нашему этажу и говорящего по телефону, я тут же тоже попробовала позвонить – связь долго устанавливалась, но когда мама мне ответила, она не услышала меня, иногда пробивались лишь какие-то "бульки".
Уж прошу извинить меня, что вместе с обзором отеля вам пришлось ознакомиться и с моими жалобами на мобильного оператора. А у вас какой оператор? Вы им довольны? А стоимостью услуг довольны? Я стоимостью своего Мегафона более, чем довольна – 400 р в месяц, звонки внутри сети по всей стране бесплатны и интернет безлимитный, но если это всё становится мне ограниченно доступно, то не хочу я больше этого оператора, лучше пусть будет дороже, но лучше. Кстати, вот вам лайфхак, который открыл для себя мой муж – нужно написать заявление о переходе к другому оператору, оплатить этот переход и ждать, вскоре звонит брошенный оператор, спрашивает в чём дело, просит вернуться и обещает кучу "плюшек". Моему мужу вернули стоимость оплаты перехода к другому оператору, снизили стоимость по тарифу, ближайший месяц вообще сделали бесплатным и обещали усилить сигнал на телефон. Правда с последним пунктом обманули, поэтому муж всё равно решил уйти.