Однажды ко мне обратился клиент на ведение Telegram-канала. Он хотел развивать свой личный бренд и продавать свои консультации как эксперт по финансам.
📝 Первым делом клиент заполнил бриф. Это очень важно, поскольку сразу расставляются точки над i. Именно на этом этапе выяснилось, что он не так давно стал заниматься финансами, а следовательно, количество консультаций — пересчитать по пальцам одной руки.
А для чего это нужно? Для репутационных постов — кейсов, которые повышают уровень доверия читателей к эксперту.
Конечно, с тем, у кого опыта побольше, проще работать, потому что зачастую у них уже есть аудитория и есть кого «прогревать» текстами.
Для «новичка» я разработала контент-план на месяц, в котором были полезные, репутационные, развлекательные, вовлекающие и, конечно, продающие посты (щепотка). Важно было создать такой контент, который будет действительно читаться, привлекать и вовлекать.
✍️ В текстах я рассказывала не только о его работе, скудном количестве консультаций, но и о нем как человеке. Часто успех проектов — это присутствие личности как на канале, так и в текстах. Кроме того, клиент снимал видео, записывал голосовые сообщения (аудиоподкасты).
Клиент привлек специалиста по закупкам. И за месяц подписалось 187 человек. Они не были «мертвым» грузом, они ставили реакции, периодически писали комментарии. А ещё было 8 заявок, из которых стали 3 консультациями.
➡️ А если вы хотите также, пишите в Telegram @virulentiam
🧐 Как с помощью текстов создать себе хорошую репутацию?
25 октября 202325 окт 2023
1 мин