Кстати, сегодня праздник: впервые за долгое время я публикую 2 статью за день. И если до этого раньше бывало я публиковал 2 в день, потому что до этого пропускал, то сейчас я подумал, что не надо следовать каким то там принципам, чтобы писать по одной статье в день. И вот буквально несколько минут назад родилась статья. Но начнём мы издалека: Метро... Для кого-то это исключительно подземные ветки, для кого-то ещё и монорельс, кто-то считает за метро ещё и МЦК, а кто-то и все диаметры с ними. Последний вариант кстати официальный. По каким принципам МЦД И МЦК считается метрополитеном:
Система оплаты "Тррйкой" и пересадок;
Современные комфорта дельные поезда;
Наверное это всё. А, ещё я недавно прочитал, что метро - это поезда до 400 км/ч, точнее нет. Просто скоростные. А давайте вспомним, что также ветки метро обозначаются цветом и если бы по этому признаку люди считали что это метрополитен, то поздравляю: сюда вошла вся железная дорога Московской области. Я сам буквально сейчас узнал, что оказывается каждое отдельное направление МЖД обощначено: цветом и первыми двумя буквами. А если бы ещё такие буквы писались в цветовой гамме около названия платформы, как МЦД.
А теперь обратим внимание на эту схему.:
Как, мы видим, цвета МЦД, никак не зависит от цветов части их направлений. Даже если смешать цвета двух направлений, проходящих по одной линии, то в итоге не получится цвет МЦД, хотя со вторым диаметром пожалуй, это более схоже, видимо случайность. Хотя, по сути я думал, что цвета МЦД могли придумать из смешивания цветов направления. Пока.