16,1K подписчиков

Сколько мы тратим в месяц на кружки, студии и занятия

5,3K прочитали

— А все эти ваши секции, они же бесплатные?

— Ээээ… нет.

— Платно? Тысяч десять, поди, отдаете?

— Нууу, вроде того:)

Такой разговор состоялся у меня сегодня по телефону с бабушкой. Ей уже за 80, но при этом ба сохраняет абсолютную свежесть и остроту ума: умножает в голове трехзначные на двузначные, цитирует Вавилова и Тимирязева, не путает имена внуков и правнуков. И только в вопросах наших доходов/расходов мне приходится юлить, оберегая психику старожила семьи...

Да, это точно не десять тысяч, и самое время посчитать — а сколько? И хоть я очень бабулина девочка, складывать пятизначные села с калькулятором:)

У Егорки сейчас чудесное время — свободный год, когда он уже выпустился из детского сада, но еще не пошел в школу. Он занимается музыкой, английским, ходит в театралку и на футбол. На подготовку к школе мы осознанно не пошли, потому что:

  1. По времени совпадает с музыкалкой.
  2. Программа этих занятий для него скучновата.
  3. Чаще всего на подготовку идут больше не ради знаний, а для того, чтобы привыкнуть к конкретной школе и педагогу. А мы нацелены на школу, где нет подготовки для дошколят.

Дома я с ним делаю всякие графические диктанты, немного прописей, немного математики. В последнее время захотелось попробовать позаниматься математикой чуть глубже, и я решила найти Егору преподавателя.

Вы уже знаете, что я очень трепетно подхожу к подбору людей, которые занимаются с моими детьми. Я не боюсь отказать, если понимаю, что специалист не подходит — лучше «обижу» человека сейчас и потрачу еще немного времени на поиски «того самого», чем потом буду разгребать последствия (страх воды после занятий с жестким тренером, протесты против английского после скучных занятий и т.д.) И я безумно рада, что сейчас есть возможность найти репетитора для ребенка по любому предмету и с любыми параметрами: мужчина/женщина/девушка/парень, строгий/мягкий, разговорчивая хохотушка или флегматичный «душнила» (да, я вот люблю учиться у педантичных и дотошных преподавателей, а Егор выбирает веселых и задорных — каждому свое).

Здесь Егору 4 года, и мы занимаемся английский с любимым репетитором в каюте лодки где-то на Волге
Здесь Егору 4 года, и мы занимаемся английский с любимым репетитором в каюте лодки где-то на Волге

Очень удобно искать репетиторов на моем любимом онлайн-сервисе Профи. Там есть гибкие фильтры, особенно нравится возможность сразу обозначить удобное время занятий и место (онлайн или офлайн).

— А все эти ваши секции, они же бесплатные? — Ээээ… нет. — Платно? Тысяч десять, поди, отдаете? — Нууу, вроде того:) Такой разговор состоялся у меня сегодня по телефону с бабушкой.-2

За 5 минут сервис Профи подобрал мне 22 специалиста, и все они идеально подошли по заданным параметрам. Это очень облегчает жизнь и освобождает от длительных переписок и обсуждений.

Прошлась по списку, изучила профили тех, кто приглянулся, и, конечно, прочитала отзывы:

Спасибо тем, кто оставляет такие развернутые отзывы
Спасибо тем, кто оставляет такие развернутые отзывы

Отдельно отмечу фильтр по ценам: можно сразу обозначить свой бюджет, и Профи предложит вам тех специалистов, которые соответствуют установленным ограничениям.

Так что я спокойна: если Егор и в этом году не поступит в ту школу, которую мы наметили, мы сможем пойти в другую и добрать недостающие знания при помощи репетиторов с Профи.

И да, мы искренне считаем, что это важно. Я осознаю, что в данный момент лично я ничего не могу сделать, чтобы вся система образования вдруг повернулась к лесу задом, а к детям передом. Образование моих детей — моя ответственность, так что будем действовать по ситуации. Бесплатно? Прекрасно! Частная школа? Тоже годится. Точечные репетиторы? Дайте два! Я готова платить за качественные услуги.

Первое занятие с педагогом по гитаре чуть больше месяца назад. Александр Геннадьевич прекрасен! И отсюда и результат у Егора уже заметен.
Первое занятие с педагогом по гитаре чуть больше месяца назад. Александр Геннадьевич прекрасен! И отсюда и результат у Егора уже заметен.

Итак, что там показал наш калькулятор:

— музыкалка (гитара + сольфеджио + вокал) 20 000 руб.

— театралка (хореография + хор + сценическая речь) 13 500 руб.

— футбол 7 500 руб.

— английский (онлайн один раз в неделю) 2 400 руб.

— математика (онлайн один раз в неделю) 4 000 руб.

Итого: 47 400 руб.

Ну почти десять тысяч))) При этом мы еще хотим увеличить количество занятий английским, а Егор просит куда-то впихнуть шахматы.

Пока прошел только один полный месяц, и я считаю, что нужно еще минимум столько же, чтобы график окончательно устаканился — тогда снова вернемся к обсуждению шахмат, программирования и всего, что он там еще себе придумает. А сейчас я совершенствую свои навыки тайм-менеджмента, чтобы и дальше все успевать.

Спектакль в театре. Там тоже работают педагоги от бога! Никаких денег не жалко за счастливые глаза.
Спектакль в театре. Там тоже работают педагоги от бога! Никаких денег не жалко за счастливые глаза.

Если вы тоже хотите найти для своего ребенка преподавателя по душе, чтобы занятия были в удовольствие, попробуйте Профи. На нем зарегистрировано 700 тысяч педагогов — там точно есть те, кто подойдет именно вам.

P.S. Пока я писала этот текст, Егор решил, что очень хочет ходить в бассейн.

#памагити

Реклама. ООО «ПРОФИ.РУ», ИНН 7714396093