742 подписчика

Дизайн интерьеров квартиры площадью 140м2

Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.
Новый тучерез
Новый тучерез

Друзья, приветствую! В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.

Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов. Квартира чуть больше 140м2 с панорамным остеклением и высокими потолками находится на верхних этажах и имеет совершенно потрясающий обзор на окружающие окрестности.

Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-3
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-4
План до ремонта
План до ремонта
Состояние до ремонта
Состояние до ремонта
Состояние до ремонта
Состояние до ремонта

По заданию заказчика, в состав помещений должны входить - просторная прихожая с выделенной закрытой гардеробной, большая гостиная с примыкающей кухней, основная спальня со своими санузлом и гардеробной, 2 детских комнаты, общий санузел, постирочная и несколько удобных кладовок. Хоть площадь и большая, хорошо скомпоновать этот набор было не так уж и просто. Но все вышло так как нужно.

Планировка с расстановкой мебели
Планировка с расстановкой мебели
Начало ремонта
Начало ремонта
Начало ремонта
Начало ремонта

Давайте взглянем, что же получилось. Широкий коридор от входной двери направляет нас прямо к гостиной. У меня за спиной осталась закрытая зеркальными сворками гардеробная, а по правую руку находится дверь в небольшую кладовку и еще один гардеробный шкаф.

Прихожая
Прихожая
Вид в сторону гостиной
Вид в сторону гостиной
Вид прихожей со стороны гостиной
Вид прихожей со стороны гостиной
Прихожая. Справа дверь в кладовку и раздвижные створки шкафа
Прихожая. Справа дверь в кладовку и раздвижные створки шкафа
Вид со стороны гостиной
Вид со стороны гостиной
Ширина холла 1800мм.
Ширина холла 1800мм.
Зеркальные створки гардеробной
Зеркальные створки гардеробной

Сама гостиная площадью 33м2 включает в себя диванную группу перед телевизором и зону большого обеденного стола. Несущие пилоны между окон закрыты натуральным деревом. В отделке так же использован декоративный кирпич и обои. Разноуровневые потолки зонируют пространство и позволяют разместить несколько групп освещения.

Гостиная
Гостиная
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-19
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-20
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-21
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-22
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-23
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-24
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-25
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-26
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-27
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-28
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-29

Кухня отделена от гостиной барной стойкой. Очень приятный и необычный цвет мебели, как говорит хозяйка - пудровый, задает основные цветовые решения кухни-гостиной. На кухне много рабочих поверхностей, включая те, что расположены возле барной стойки.

Кухня
Кухня
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-31
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-32
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-33
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-34

Первая жилая комната, в которую мы заглянем, это детская спальня. Точнее, комната юноши студента, который увлекается графикой, компьютером и музыкой. Уют создают необычный потолок с подсветкой, окраска стен в шоколадных тонах и декоративное панно в изголовье кровати.

Комната мальчика
Комната мальчика
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-36
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-37
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-38
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-39
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-40
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-41

Коридор ведет нас к еще одной спальне - комнате девочки площадью 15м2. Тут так же присутствует интересный потолок с подсветкой, которая может менять свою яркость и цвет в зависимости от настроения хозяйки. В отделке стен применены декоративные обои.

Коридор к спальням
Коридор к спальням
Комната девочки
Комната девочки
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-44
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-45
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-46
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-47
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-48

Так же, в коридор выходят постирочная и общий санузел.

Постирочная
Постирочная
Общий санузел
Общий санузел
Общий санузел
Общий санузел

В конце коридора расположена дверь в основную спальню. Это мастер спальня со своей гардеробной комнатой и санузлом. Оформление строится на сочетании различных декоративных обоев,
так же присутствуют элементы подшивного потолка со встроенным светом.

Основная спальня
Основная спальня
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-53
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-54
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-55
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-56
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-57
Санузел при спальне
Санузел при спальне
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-59
Друзья, приветствую!  В этой статье проведу небольшую экскурсию по свеже-сданному объекту.   Вот, посчастливилось мне поработать над квартирой в одном из новых модных столичных тучерезов.-60

На этом, наша экскурсия подходит к завершению. Если проект понравился, надеюсь на подписку и лайк. Всем удачи и до новых встреч.

Видеоверсию можно посмотреть тут.

Если для Вас актуален вопрос проектирования загородного дома или создания интерьеров, обращайтесь!

dshilnikov@mail.ru