36,4K подписчиков

Звёзды, которые резко похудели

2,8K прочитали
В эпоху бодипозитива многие селебрити до сих пор гонятся за «идеальной» талией. Их радикальные трансформации пугают даже фанатов.

В эпоху бодипозитива многие селебрити до сих пор гонятся за «идеальной» талией. Их радикальные трансформации пугают даже фанатов. Надеемся, они не зайдут слишком далеко…

Кристина Агилера

Беременности добавили Кристине Агилере пару лишних десятков. Впрочем, долгое время певица не парилась и полностью принимала тело.

«Я начинала свою карьеру откровенно тощей, и это сильно меня бесило. После того, как мне исполнился 21 год, я наконец начала набирать вес и наслаждаться изгибами тела, которых у меня никогда не было»,

— рассказывала артистка в 2021 году.

Однако наступил 2023-й, и её фигура резко начала меняться. Она скинула примерно 38 кг за 10 месяцев! Теперь Кристина может позволить себе мини и легинсы.

В эпоху бодипозитива многие селебрити до сих пор гонятся за «идеальной» талией. Их радикальные трансформации пугают даже фанатов.-2

Келли Кларксон

Исполнительница никогда не была стройняшкой. И только два года назад Келли Кларксон решилась на серьёзные перемены. От размера XXL она пришла к размеру L, не занимаясь с тренером.

«Все думают, что я не вылезаю из спортзала, но это не так. Я там вообще не бываю»,

— делилась Келли.

У Кларксон обнаружили проблемы с щитовидкой. Тогда она начала принимать лекарства и следить за питанием. Сейчас Келли чувствует себя лучше и увереннее.

В эпоху бодипозитива многие селебрити до сих пор гонятся за «идеальной» талией. Их радикальные трансформации пугают даже фанатов.-3

Ребел Уилсон

Полнота стала фишкой Ребел Уилсон. Актриса играла стереотипных подружек главных героинь. Иногда она специально набирала массу по просьбам режиссёров.

«Я не могла сильно похудеть, потому что у меня был контракт на этот фильм. <…> Вы должны как бы оставаться в весе. Это есть в вашем контракте»,

— вспоминала Ребел съёмки «Идеального голоса».

Одной из причин похудения было желание стать мамой. Уилсон не могла забеременеть из-за веса. Избавиться от 30 кг ей помогли здоровое питание и тренировки.

В эпоху бодипозитива многие селебрити до сих пор гонятся за «идеальной» талией. Их радикальные трансформации пугают даже фанатов.-4

Мелисса Маккарти

Актриса признавалась, что прибегала к диетам ещё в старшей школе.

«Я действительно думаю, что слишком рано начала беспокоиться о весе, когда это был вес лишь маленького ребёнка»,

— признавалась артистка.

Мелисса Маккарти построила блестящую карьеру, но внешний вид всё равно беспокоил. В 2014-м она выбрала опасный метод, начав употреблять пищу с низким количеством углеводов. Мелисса добилась своего и с каждым годом выглядит всё стройнее и стройнее.

В эпоху бодипозитива многие селебрити до сих пор гонятся за «идеальной» талией. Их радикальные трансформации пугают даже фанатов.-5

Post Malone

Поклонники забили тревогу, увидев «нового» Post Malone. Музыканта никогда не заботила его фигура. В начале 2021-го он намеренно набирал кг для роли пухлого грабителя в фильме «Гнев человеческий».

Менять что-то радикально исполнитель не хотел. Поэтому начал с простого и отказался от любимой газировки. А двухчасовые концерты заменили ему изнуряющие тренировки. Ненужный жир исчез сам собой.

В эпоху бодипозитива многие селебрити до сих пор гонятся за «идеальной» талией. Их радикальные трансформации пугают даже фанатов.-6

Белла Хадид

В этом году Белла Хадид пропала из соцсетей. 60 миллионов подписчиков считали дни, когда модель выйдет на связь. Фото после долгого затишья повергли их в шок…

Белла выглядела ещё более худой, чем раньше. Оказалось, что всё это время она боролась с обострившейся болезнью Лайма. Сейчас Хадид чувствует себя лучше и постепенно восстанавливается. Пожелаем ей удачи!

В эпоху бодипозитива многие селебрити до сих пор гонятся за «идеальной» талией. Их радикальные трансформации пугают даже фанатов.-7

Ким Кардашьян

Чтобы влезть в легендарное платье Мэрилин Монро на Met Gala-2022, Ким Кардашьян пришлось изрядно постараться.

«Мне казалось, что Мэрилин довольно фигуристая. Но я понимала, что в каких-то местах я буду больше, чем она, в других — меньше»,

— говорила бизнесвумен.

Кардашьян села на жёсткую диету. Она ела только овощи и белковую пищу, а также бегала в костюме-сауне на беговой дорожке, чтобы стимулировать потоотделение. Минус 7 кг за три недели!

В эпоху бодипозитива многие селебрити до сих пор гонятся за «идеальной» талией. Их радикальные трансформации пугают даже фанатов.-8

Келли Осборн

Певица мечтала стать худышкой с 16 лет. Келли Осборн решилась на радикальные меры и уменьшила желудок. Плюс она полностью убрала из рациона сладкое, мучное и фастфуд. При помощи инъекций Осборн сузила форму лица.

«Наконец-то я чувствую себя счастливой и уверенной в себе! Не буду скрывать, что сделала резекцию желудка. Вы можете думать обо мне что угодно, но я считаю, что сделала всё правильно»,

— комментирует хейт Осборн.

Если случайно встретишь Келли на улице, то точно её не узнаешь.

В эпоху бодипозитива многие селебрити до сих пор гонятся за «идеальной» талией. Их радикальные трансформации пугают даже фанатов.-9

Фото: соцсети, RYAN McGINLE, Greg Swales, кадр из фильма