Жители Нефтеюганска пожаловались на отсутствие молочной и мясной продукции в одном из магазинов сети «Магнит». Другие продукты тоже давно не завозились в торговую точку.
О ситуации рассказала подписчица телеграм-канала «Это Юганск, детка» .
«На фото Магнит в 11В, и это только 2 зала сфоткала, так же нет мяса и молочки. На доставку из других магазинов „Магнит“ такая же история», — написала северянка, прикрепив к сообщению фото.
Оказалось, что доставка продуктов в данный магазин приостановлена из-за планирующихся там работ по редизайну. Так компания прокомментировала ситуацию изданию «Ура.ру».
«Магазин, расположенный по адресу, указанному в жалобе покупателя будет закрыт на редизайн 30 октября. В связи с подготовкой к редизайну освобождаются полки, подвоз скоропортящейся продукции не осуществляется», — сказано в сообщении ритейлера.
Также в торговой компании отметили, что поставка продуктов в Югру идут в плановом режиме.
«Тараканы по полкам, а продавцы орут»: в Сургуте пожаловались на супермаркет «Магнит»
Читайте также:
В Югру попало поддельное молоко из Саратовской области
Югорчанин, разозлившись на закрытый магазин, ограбил его. Видео
Вартовчанка может сесть в тюрьму за украденные в «Ленте» шаурму с коньяком
Ссылка на статью: https://muksun.fm/news/2023-10-25/rukovodstvo-magnita-v-hmao-ob-yasnilo-pustye-polki-v-magazine-redizaynom-3080630