Найти тему

Розы! Розы нашего сада. Знала бы, что розы флорибунды очень хорошо растут и хорошо цветут, выписала бы их больше

905 прочитали

 Я давно хотела посадить у нас в саду розы. И вот после того, как я завела канал в Дзене, я очень много узнала про розы!

Я давно хотела посадить у нас в саду розы. И вот после того, как я завела канал в Дзене, я очень много узнала про розы! И решила, наконец-то, выписать розы в каком-нибудь питомнике Краснодарского края. Здесь я растерялась. Питомников много, какой выбрать? Спросила у своих друзей-блогеров. Мне подсказали, где можно выписать. Я почему-то выбрала питомник "Мишкины розы". Заказала в питомнике 13 роз: восемь чайно-гибридных роз, две розы-спрей и три розы флорибунды. Заказывала я в декабре 2022 года на первую декаду мая. Розы получила 10 мая. И сразу же посадила их.

Питомник в подарок мне прислал ещё две розы Премиум класса в подарок.

Нехороший осадочек при осмотре роз у меня всё-таки остался. Некоторые розы были слабенькие. А на некоторых розах была чернота и даже плесень. Да ещё кто-то мне написал в комментариях, что в этом питомнике бывают больные розы. Вот и представьте моё состояние.

Напишу в своих статьях про все мои розы.

Некоторыми розами я довольна. Эти розы мне очень понравились, росли и цвели они хорошо.

Роза флорибунда ""Мария Антуанетта". Очень нежная и красивая роза! Зацвела она самая первая.

 Я давно хотела посадить у нас в саду розы. И вот после того, как я завела канал в Дзене, я очень много узнала про розы!-2
 Я давно хотела посадить у нас в саду розы. И вот после того, как я завела канал в Дзене, я очень много узнала про розы!-3

Роза флорибунда "Республик де Монмартр". Эта роза очень разрослась, но почему-то побеги росли не вверх, а в стороны. Но цвела она очень хорошо. Красивое цветение!

 Я давно хотела посадить у нас в саду розы. И вот после того, как я завела канал в Дзене, я очень много узнала про розы!-4
 Я давно хотела посадить у нас в саду розы. И вот после того, как я завела канал в Дзене, я очень много узнала про розы!-5
 Я давно хотела посадить у нас в саду розы. И вот после того, как я завела канал в Дзене, я очень много узнала про розы!-6

Флорибунда (в переводе с латыни "многоцветущая") - современная группа садовых роз, выведенная путем скрещивания чайных гибридов с полиантовыми розами, причем последняя получена от скрещивания китайской розы и розы мультифлоры. Идея состояла в том, чтобы создать розы, которые цвели бы с обилием полианты, но с цветочной красотой и цветовой гаммой чайно-гибридного растения.

Роза Премиум Класса "Гравитация". Эта подарочная роза. Цвела не очень активно. Но надеюсь, наберёт силы и в следующем сезоне покажет себя во всей красоте.

 Я давно хотела посадить у нас в саду розы. И вот после того, как я завела канал в Дзене, я очень много узнала про розы!-7

Роза чайно-гибридная "Керио". Розочка "Керио" мне очень понравилась своим цветением. Красивый и приятный жёлтый цвет. Но цвела она только один раз. После первого цветения, рост прекратился. Может быть корни наращивала? А в сентябре, вижу, начала расти.

 Я давно хотела посадить у нас в саду розы. И вот после того, как я завела канал в Дзене, я очень много узнала про розы!-8
 Я давно хотела посадить у нас в саду розы. И вот после того, как я завела канал в Дзене, я очень много узнала про розы!-9

Отличие чайно-гибридных роз от флорибунд состоит в том, что чайно-гибридные розы получены путем скрещивания ремонтантных и чайных роз, а сорта флорибунда получены от скрещивания чайно-гибридных и полиантовых.

Внешне эти группы цветов похожи, но флорибунда менее требовательны, проще в уходе, более зимостойки.

Роза флорибунда "Шакенборг". Роза-трудяга. Выпустила сразу много цветоносов. Эту розу питомник мне прислал вместо розы "Ди Зеенсверте". Я очень довольна розой "Шакенборг"! Просто красавица!

 Я давно хотела посадить у нас в саду розы. И вот после того, как я завела канал в Дзене, я очень много узнала про розы!-10
 Я давно хотела посадить у нас в саду розы. И вот после того, как я завела канал в Дзене, я очень много узнала про розы!-11
 Я давно хотела посадить у нас в саду розы. И вот после того, как я завела канал в Дзене, я очень много узнала про розы!-12

Завтра продолжу показывать вам свои розы.

А вы выращиваете розы?

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Буду благодарна за лайк и подписку.

Мира Вам, добра и спокойствия!

Всего вам хорошего!