Найти тему
Медиа БелГУ

День маркетолога: где нужен маркетинг

25 октября свой профессиональный праздник отмечают маркетологи. Почему сфера маркетинга необходима в современном обществе? Ответы в нашей статье.

Источник: klike.net
Источник: klike.net

Маркетологи – это специалисты, изучающие рынок, следящие за трендами и предлагающие стратегии по продвижению продукта. О том, как обучают студентов-маркетологов в НИУ «БелГУ», нам рассказала и.о. зав. кафедрой менеджмента и маркетинга Ольга Александровна Герасименко (Подробнее: в Дзен-канале «БелГУ Пегасий»).

Но навыки маркетинга нужны и в других сферах. Мы задали несколько вопросов аспиранту ИФХиБ по направлению «Физиология человека и животных» Марине Потаповой. Девушка прошла курсы переподготовки по направлению «Маркетинг» в Высшей школе управления НИУ «БелГУ».

Аспирантка отметила, что знания в этой области помогают ей в достижении профессиональных целей:

– В данный момент я занимаюсь наукой и являюсь председателем Студенческого научного общества НИУ «БелГУ», поэтому мне маркетинг необходим для популяризации науки, а также для трансформации студенческих научно-инновационных проектов в бизнес-идеи, – подчеркнула она.

Источник: triptonkosti.ru
Источник: triptonkosti.ru

Маркетолог – человек многосторонний. Марина заметила, что специалист этого профиля должен обладать такими качествами, как коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, уверенность, открытость, дальновидность и способность работать в условиях многозадачности. Однако основной профессиональный навык, по замечанию моей собеседницы, – это «умение понимать потребности клиента и делать всё, чтобы удовлетворить их доступными ресурсами компании, продлевая жизненный цикл проекта».

Для маркетолога очень важна практическая база. Этот аспект важен как в условиях основного обучения, так и при переподготовке. Для этого нужно наблюдать работу действующих организаций. Участница программы Высшей школы управления НИУ «БелГУ» поделилась впечатлениями о поездке в Рекламное агентство «Новый БЕРЕГ»: «Там мы встречались с директором агентства Борисом Алексеевичем Милокумом, ходили в производственный цех, узнали все тонкости создания рекламных вывесок, баннеров, постеров. Такой опыт, безусловно, вдохновляет».

Фото: Марина Потапова
Фото: Марина Потапова

Маркетинг необходим для функционирования различных сфер нашей жизни. Марина как человек, пользующийся знаниями из этой области, сказала: «Для развития любой идеи и любого блага сейчас важно понимать, как эту идею правильно преподнести целевой аудитории, как сделать её популярнее, и, конечно же, как её продать, если дело касается бизнеса. Маркетинг - это универсальный инструмент для реализации этих позиций».

Очень важны люди, передающие нам маркетинговые знания. Мы поздравляем всех маркетологов с праздником и желаем им успехов в профессиональной деятельности!

Материал подготовила: Виктория Кузнецова