Найти тему
Цифровой квадрат

Нужен ли собственный интернет-магазин в эпоху маркетплейсов: объективный анализ ситуации

Учитывая стремительный рост количества онлайн-продаж на маркетплейсах, многие владельцы бизнеса в сфере торговли уже не уверены в целесообразности создания и развития своих интернет-магазинов. Зачастую создается впечатление, что гораздо проще зарегистрироваться на маркетплейсах и зарабатывать там. Но стоит ли действительно концентрироваться только на маркетплейсах или продвижению интернет-магазинов все же следует уделить внимание? Чтобы ответить на этот вопрос, мы проанализировали немало информации, после чего пришли к весьма интересным выводам. И если вас интересуют расчеты и выводы на этот счет, то приглашаем ознакомиться с подготовленным материалом и решить, нужен ли вам интернет-магазин или для решения текущих задач будет достаточно функционала маркетплейсов.