Найти тему

Пробный урок, как метод привлечения учеников.

Привет, меня зовут Ульяна, я репетитор, и в самом начале своей деятельности я всегда проводила первый урок бесплатно, но со временем отказалась от этой затеи, потому что желающих халявы много, а человеческий ресурс не безграничен, тем более я создавала и создаю игровые красочные уроки, на которые уходит не мало времени, поэтому 60 минут урок + 60 минут (минимум) создание урока. А если таких пробных уроков несколько ? Понимаете, да ? В общем я надолго отошла от пробных уроков. Ноо...

В этом году я вернулась к ним. Почему ? Из интереса. Так как я сама обучаю репетиторов, то я решила провести эксперимент: будет ли эффект в наборе учеников от бесплатных пробных встреч. И эффект вау. 2 новых ученика за 1 неделю. Откликов было больше, но мне просто некуда ставить учеников, это же эксперимент.

Но коллеги, в пробных уроках есть определенные правила, некоторые из которых я затрону здесь:

1. Урок не должен быть полноценным.

Это даже не урок, это диагностическая встреча (так можете её и называть), на которой ваша задача понять с чем вам придётся работать и заинтересовать в ваших уроках ученика, а у ученика должна быть возможность опробовать ваш продукт и решить, нравится он ему или нет. Поэтому оптимальное время такой встречи 30 минут.

2. Задача встречи : заинтересовать.

В принципе из этих соображений мы и проводим бесплатную работу: чтобы закрыть возражения или сомнения людей. Самые частые страхи: неэффективность онлайн формата, отсутствие полноценного контроля в онлайн формате, ну и конечно, сам преподаватель: компетентен ли он, будет ли с ним комфортно и т.д.

Поэтому здесь я вам предлагаю не просто вывести задания на доску и решать их, а сделать игровой урок. Для более меленьких учеников можно сделать урок в какой-либо тематике (Гарри Поттер, адвент календарь, квест и т.д), а для более старших можно создать настольную игру, игру правда или неправда и т.д. Все эти игры вы можете создать на платформе Genially, там есть возможность выбрать любой шаблон, подставить свои задания и интереснейший урок готов.

И советую вам не заморачиваться над каждым пробным уроком: выберите игру для младших и старших, и используйте их для каждых пробных уроков.

3. Дать обратную связь родителю.

После пробного урока я обязательно вам рекомендую отправить отчет по диагностике родителю, в котором вы четко пропишите проблемы, которые существуют. Попросите дать вам обратную связь об уроке, на сколько всё понравилось ребенку и тогда уже будет понятно, остаются с вами или нет.

4. Люди идут к людям.

И главное помните, что в первую очередь мы идем не на продукт, а на человека. Если у вас случится энергетическая связь с учеником, то даже без фееричного урока существует огромный шанс, что он вас выберет.

Мы часто так сами поступаем в жизни: ходим туда, где хорошие приятные люди. Консультанты, официанты, и т. д

Мне очень интересно, а вы за пробный урок, и проводите ли вы его или против, (тогда напишите почему) ?