Стендап-комик с ТНТ Илья Соболев неудачно апгрейднулся в бизнес-класс. Отправившись в отпуск с женой и грудным ребёнком, он купил билеты в эконом-класс, но потом решил на стойке апгрейднуть жену в бизнес, а сам остался в экономе. Однако на борту его ждал сюрприз: оказалось, что ребёнок – это не ручная кладь, и просто так взять его в бизнес-класс бесплатно мать не может: поэтому он должен лететь с папой в экономе.
При попытке всё-таки отнести ребёнка в бизнес бортпроводники пригрозили по прилёте сдать всё семейство в полицию.
Опытные пассажиры, конечно, уже догадались, в чём тут дело. Ребёнок до 2 лет (инфант) хоть и не занимает отдельного места в салоне, но летит, как и все пассажиры, по своему билету. Тут апгрейднули только маму, у ребёнка остался билет эконом-класса и в бизнесе ему лететь не разрешили.
Однако в правилах предоставления услуги повышения класса обслуживания указано, что если пассажир летит с инфантом, то за него доплата в этом случае не взимается. Почему в этот раз ребёнок остался в экономе, выяснит проверка Генпрокуратуры. Впрочем, вариантов тут немного: либо ошибка сотрудника на стойке регистрации, либо «глюк» системы контроля отправки пассажиров, либо ребёнок изначально и был привязан в брони к отцу.
UPD: «Мы детально разобрали ситуацию с семьей Ильи Соболева, сожалеем о причинённых неудобствах. В деятельности компании и в процедурах взаимодействия с пассажирами приоритетом всегда является безопасность полета. По имеющейся информации, семья приобрела билеты класса Эконом по маршруту Москва — Мальдивы. В составе семьи был младенец, для которого заказана услуга предоставления детской люльки. Согласно Федеральным авиационным правилам и регламентам авиакомпании, разработанным в целях обеспечения авиационной безопасности, ребёнок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому пассажиру в момент оформления авиабилета и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне. В соответствии с данными системы бронирования ребёнок был прикреплён к отцу.
Во время регистрации на рейс супруга комика оформила на себя услугу повышения класса обслуживания до бизнес. Уже на борту выяснилось, что семья Соболевых не просила прикрепить ребенка к бронированию матери. Сотрудники авиакомпании в вежливой форме общались с пассажирами, объясняли правила перевозки и авиационной безопасности, рассчитывая на понимание ситуации», — прокомментировала пресс-служба «Аэрофлота».
Пока же в отместку Соболев обещает ШУТИТЬ.