Найти тему

👻 Ошибка нерабочих соц сетей №1 - Хреновые снимки.

Казалось бы, ну какая разница как там сделано это фото? Насколько это в действительности важно? Те, кому реально нужно, сами разберутся, так?

Не так💁‍♂

Все кто недооценивает важность визуала в продвижении своих работ, теряет до половины заработка, а скорее всего даже больше.

Сейчас Америку для вас откроем:

Мы уверены, что даже ваши дети в курсе, что человек 80% всей информации воспринимает именно глазами. А значит глаза - это самый важный канал воздействия на потенциального подписчика/покупателя.

Но тут встает другой вопрос, который не так прост и очевиден, как предыдущий😅

Давайте его разберем на примере. И для наглядности предположим, что наш товар связан с Новым годом - пусть это будет пряник.

Давайте рассуждать: если человек изначально не хотел пряники, какова вероятность, что он заинтересуется просто увидев один снимок?

И наоборот, если он именно их искал, то какая разница, как сделано фото - он уже заинтересован. А значит мы на пол пути к успеху и наша задача: просто визуально "зафиксировать" перед клиентом, что у нас пряники есть. Сделать как бы "технические" фото и достаточно?

Или же стоит заморочиться и сделать супер-пупер эстетичные снимки и максимально передать атмосферу праздника: хвоя, мандаринки, шишечки, гирлянды и все такое?

Уделим внимание настроению кадра, композиции и окружению, чтобы зацепить подписчика именно на уровне восприятия.

Как вам кажется: стоит ли оно того? Или это сверх усилие, которое вряд ли окупится? Может просто "технических" снимков вполне достаточно?

-2