Найти тему
10K подписчиков

Как я сделал предложение любимой

Доброго времени суток. Мне 36 лет, женат, счастлив в браке, воспитываем с женой двух маленьких дочурок.

На канал подсадила супруга, она уже больше года его читает, и я начал читать за компанию. Тут люди в основном о проблемах своих пишут, а я хочу рассказать, как сделал предложение любимой.

Это был радостный и памятный для нас день. Хочу ещё раз вспомнить тот незабываемый день, может, кому-нибудь из читателей понравится какая-нибудь из моих идей и возьмут её на заметку, ведь и сегодня мужчины любимым предложения делают.

Я долго готовился, обдумывал варианты, взял в «сообщники» своего лучшего друга Макса и сестру Иришки – они согласились мне помочь.
Доброго времени суток. Мне 36 лет, женат, счастлив в браке, воспитываем с женой двух маленьких дочурок. На канал подсадила супруга, она уже больше года его читает, и я начал читать за компанию.

В тот день мы с Ирой улетели кататься на воздушном шаре. Было ясное майское утро, мы летали два часа и безостановочно целовались, очень замёрзли.

Я взял с собой небольшой термос чая и пирожные. В небе – и чай ароматнее, и пирожные вкуснее. Это было хоть и короткое, но романтичное и незабываемое путешествие.

Вернувшись на землю, мы отправились в кафе пить кофе со свежими круассанами, а оттуда – в кино, смотреть комедию. После сеанса мы поехали домой, а там уже всё было готово.

Катя и Максим надули 53 больших воздушных шара в форме сердца по числу наших с Иркой лет (мне тогда было 27, а ей – 26), на столах уже стояли свежие вкусные салатики (Катюша постаралась), ароматная пицца, классные роллы.

Горели большие, красивые, ароматные свечи, было очень романтично.

Я подарил Ире букет роз, которые купил заранее, и которые дожидались своего часа в ванной (с этим мне тоже помогла сестра любимой, я в тайне от Иры передал ей розы, а она их спрятала).

Я позвал Ирочку на балкон. А там были выложены лепестками роз два огромных сердца – алое и белое. Это Макс и Катя постарались, красиво всё оформили, эстетично. Как потом Катька призналась, они больше двух часов эти сердечки выкладывали.

Доброго времени суток. Мне 36 лет, женат, счастлив в браке, воспитываем с женой двух маленьких дочурок. На канал подсадила супруга, она уже больше года его читает, и я начал читать за компанию.-2

Ире сердечки понравились, но даже в этот момент Ирочка ещё ни о чём не догадалась. Догадалась только, когда увидела на дне бокала с шампанским кольцо.

Через восемь месяцев мы с Иришей поженились. Сейчас у нас растут две доченьки – Ксюша и Анжелика, Ксюше – шесть, Лике – четыре. Обожаю своих трёх принцесс! Мы – маленькая счастливая ячейка общества.

Мужчины, не забывайте удивлять и радовать своих избранниц – ведь женщины того достойны, им, как воздух, нужны яркие впечатления и романтика.

Если у Вас тоже есть идеи, как сделать предложение любимой, делитесь с нами в комментариях! Или расскажите свои воспоминания об этом памятном событии!

Доброго времени суток. Мне 36 лет, женат, счастлив в браке, воспитываем с женой двух маленьких дочурок. На канал подсадила супруга, она уже больше года его читает, и я начал читать за компанию.-3