Я обещала вам рассказать, да сначала сильно злая была, потом не до того было. Сейчас напомнили.
В общем, на..... обманула меня родная почта. Безжалостно и цинично. И виноватых не найти.
Я ношу на почту сразу помногу уже готовых и предоплаченных посылок. Все это в приложении оформляется, а деньги списываются при приеме посылок оператором (уже без моего присутствия). Оператор просто считывает штрих и заносит вес, нажимает "принять". Всё, оператор даже сумму посылки не видит у себя. Запомните, это важно.
В тот день отнесла я 13 посылок, и ушла спокойно. А после обеда случайно заметила, что что-то странное в списаниях в Сбер приложении.
Потому что посылка в Москву никогда не стоила 832 руб, ну, если только в ней 15 кило. А я таких не отправляю.
Пошла на почту, разбираться. Девчонки говорят - мы сумм не видим вообще, но ты сегодня вторая с такой претензией. Звони на Горячую линию. НачОтд тоже какому то куратору позвонила при мне, но и там ни сном, ни духом.
Пришла я домой. Пересчитала все 13 чеков. Из них 6 нормальные и 7 - с задвоенной суммой. В общей сложности "обули" меня на 1500 руб.
Проверяю снова эти чеки по приложению (заношу адрес, вес) - сумму показывает правильную - 400 руб та посылка до Москвы выходит. А по чеку - 832 р. Это тоже важно - Приложение показывает ВЕРНУЮ сумму.
Смотрю, девочки в группе посредников тоже про почтовую стоимость всполошились - с них тоже, на другой почте, взяли двойную сумму. Хотя приложение опять же выдаёт нормальную (тариф вв приложении меняется СРАЗУ так что это не запоздавшие цены в приложении)
Звоню на ГЛ, оставляю официальную жалобу с подробностями, номерами и суммами чеков. Жду.
Хотя, чего я жду, я ж на почте работала, знаю, что там с этими жалобами делают... И я не ошиблась.
Девочек в отделении лишают премии. Ни за что. Как я говорила - на сумму в оформленных в приложении посылках они никакого влияния оказать не могут, они ее даже не видят. Девочки на меня злятся. За то, что пожаловалась.
НачОтделения ничего вообще не ответил куратор. Просто игнор. Словно не задавался вопрос.
Мне пришла официальная отписулька на тему "сама дура".
Типа, вы можете ознакомиться с тарифами у нас на сайте. Хотя речь вообще не о тарифах, а о том, что суммы задвоили.
Итог. Операторы лишены премии, я ушла в убыток, Почта довольна(со всех поимела)
Я знаю, что послужило причиной сбоя. В этот день почта полностью была переведена на другую программу. Естественно, на сырую и глючную. И я попала именно на этот глюк. Повезло....
Сейчас там все нормально списывается. Я два раза уже относила. Но так гадко все это.
Впрочем... Спасибо, Вселенная, что взяла деньгами!