Найти тему

Мобильная фотография: за и против

Современные технологии ушли так далеко вперед, что каждый из нас имея смартфон уже своего рода фотограф. 

Раньше ведь как? Для того, чтобы гордо нести звание фотографа нужно было иметь серьезную модель фотоаппарата, мощный объектив и прочие технические возможности. 

И вправду, все это позволяет создать качественную картинку, имеющую высокую ценность, заслуживающую огромное внимание аудитории. Но вопрос в следующем: а надо ли? Нужно ли это вашему бизнесу?

Сейчас каждый из нас может позволить себе смартфон с камерой, которая будет справляться не хуже некоторых моделей фотоаппарата. Но вопрос в другом. Если это бизнес, в котором часто меняется продукт, который имеет свою сезонность и прочее. Нужно ли этому бизнесу вкладываться в высокое качество? 

К чему это все? Мы переживаем время быстрого контента. Тренды сменяются другими в очень короткие сроки. Ловим мимолетные вспышки трендовых видео и фото. Они с бешеной скоростью меняются на другие. Именно в этом прослеживается жирный плюс мобильной фотографии. 

Ведь как оно происходит? Обращаетесь вы к профессиональному фотографу с супер-заряженным объективом, проходит съемка, после чего вы долго и терпеливо ждете готовые кадры в обработке. А что если, когда фото будут готовы, идея уже будет не актуальна? Чего не происходит с мобильным фотографом. 

Тут все предельно просто и прозрачно. Из большого набора кадров легко выбрать самые удачные, не нужно переносить кадры в приложения на компьютер, загружать в программу - это можно сделать гораздо быстрее в мобильном приложении и в моменте прислать воспользовавшись любым удобным мессенджером. Клиент получает быстрый, качественный контент, делает на нем продажи и все счастливы. 

Тут мы явно выявили все «за». А что насчет против? Думаю явное против заключается в следующем: все зависит о цели, которую вы преследуете в создании контента. Сегодня фотография вправе иметь звание искусства. Через фотографию можно донести моральные, психологические и даже политические взгляды. Здесь, думаю, будет все же уместно обратиться за качественным объективом и картинкой. 

Как итог: за вы или против мобильной съемки решать только вам, учитывая вашу цель. Если цель привлечь внимание к продаже товара/услуги, то вам необязательно обращаться к профессиональному фотографу. На помощь приходит мобильный контент-мейкер.