По крайней мере, они нашли немало плюсов в этом внедорожнике!
В местную редакцию британского журнала Autocar попал УАЗ с дизельным мотором Isuzu, списанный из армии Индии. Там машина использовалась в качестве транспорта поддержки. Экспертом выступил обозреватель Шапур Котвал.
Автор теста сравнивает машину с танком Т-34 и автоматом АК-47. УАЗик такой же выносливый, простой и ремонтопригодный, для его починки достаточно молотка и отвёртки. Толщина металла внедорожника такова, что остальные на его фоне кажутся выполненными из фольги. Дизайн даёт ощущение нерушимости.
Попасть внутрь очень непросто из-за узких проёмов, но в салоне довольно просторно, а вот отрегулировать кресла можно только гаечным ключом. Кузов расположен выше, чем у классических Land Rover или Jeep, это обеспечивает отличный обзор. Запас хода может приятно удивить за счёт двух баков. Интерьер спартанский, приборы напоминают авиационные, есть обогрев лобового стекла, а вместо бардачка огромные карманы дверей.
Машину проверили на внедорожной трассе сразу после Suzuki Jimny. УАЗ впечатлил — для него все преграды показались слишком лёгкими. Внедорожник даже на заднем приводе просто едет туда, куда повёрнут руль, не замечая препятствий. А вот на асфальте возраст даёт о себе знать, УАЗ переставляет, тормоза не дают расслабиться.
Может, УАЗ построил идеальный внедорожник для Индии, а не для нашего климата? 😅
#дромновость #индия #уаз #уаз469 #тест