Вы решили заняться продвижением своего бизнеса на Авито? Отличная идея, ведь это одна из самых популярных площадок для продаж в интернете в России.
Прежде чем начинать размещать объявления и ждать звонков от покупателей, стоит задуматься о том, сколько может стоить данный канал трафика, а следом встать вопрос о необходимости специалиста по данной площадке.
Услуги авитолога могут показаться дорогими, но не спешите отказываться от их помощи. В одной из прошлых статей мы уже рассматривали вопрос о том нужен ли вообще вам авитолог, теперь поговорим о том сколько стоят его услуги и за что вы вообще будете платить ему деньги.
Услуги авитолога включают:
• Написание интересных и привлекающих внимание заголовков и описаний для ваших объявлений.
• Подбор оптимальных фотографий товара, которые заинтересуют покупателей и выделят вас среди конкурентов.
• Выбор наиболее подходящих категорий и разделов для размещения ваших объявлений.
• Определение оптимальной цены для товара или услуги.
• Постоянный мониторинг работы объявлений и услуг продвижения, оптимизация объявлений и обновление информации по ним.
Услуги авитолога позволят вам существенно сэкономить время и силы, которые вы потратили бы на самостоятельное продвижение товаров на Авито. Благодаря профессионализму и опыту авитолога, ваши объявления будут лучше заметны на сайте, а товары и услуги найдут своего покупателя гораздо быстрее.
Сколько стоят услуги авитолога?
Стоимость услуг авитолога зависит от нескольких факторов:
- Какие услуги вы хотите использовать?
В любом случае специалист проведет аудит рынка и поможет выделить конкурентные преимущества, упакует объявления для публикации, выложит их и соберет статистику в конце месяца по результатам проделанной работы. Это будет стоить от 20 000 рублей за месяц.
Однако, если вы хотите комплексное продвижение в виде работы с большей географией, А/Б тестированиями объявлений и разработкой рекламных креативов, готовьтесь заплатить от 40 000 рублей в месяц.
- В каком количестве поисковых запросов вы можете конкурировать?
Чем больше ваш ассортимент, тем в большем количестве поисковых запросов вы можете конкурировать. Поскольку под каждую категорию создаются отдельные объявления, то и стоимость работ будет зависеть от количества вашего ассортимента.
- Насколько часто вы хотите получать обратную связь от специалиста?
Время, затрачиваемое на сбор статистики и составление отчетностей о результатах за определенный промежуток времени, а также частота коммуникаций исполнителя с вами будут напрямую влиять на конечную стоимость услуг авитолога за месяц. Так, авитолог, который будет отправлять отчетность раз в месяц по основным показателям обойдется около 20 000 рублей, специалист, который будет присылать еженедельные детальные статистические отчетности со сводными таблицами будет стоить около 40 000 рублей.
- Какой охват вы хотите получить?
Чем больше охват аудитории вы хотите получить, тем выше цена. Также на стоимость будет влиять охват географии размещения объявлений. Чем шире география ваших размещений - тем выше стоимость.
- Агентство или фриланс?
Нанять фрилансера на аутсорс будет чуть дешевле, чем сотрудничать с агентством, но есть риск столкнуться с недобросовестным исполнителем, который просто сольет ваш бюджет. Агентства обычно работают по договору, в них вашим аккаунтом занимаются сразу несколько человек, что позволит всегда оперативно реагировать на неполадки в работе объявлений и давать обратную связь на все ваши вопросы.
В общем, услуги авитолога могут стоить от 15 000 до 80 000 рублей в месяц в зависимости от вашей ниши, ассортимента, выбранного комплекса услуг и желаемого результата. Но благодаря грамотным специалистам эти инвестиции окупятся и принесут в разы больше вложенных затрат.
Чтобы вы не сидели с калькулятором высчитывая конечную стоимость услуг авитолога, многие агентства предлагают на выбор тарифы, различающиеся по объему проводимой работы.
Оптимальные тарифы и пакеты услуг авитологов
Платные услуги авитолога обычно варьируются от 15 000 до 80 000 рублей в месяц в зависимости от выбранного пакета услуг. Более дорогие пакеты, как правило, включают в себя больший объем работ, например, ежедневный мониторинг объявлений, анализ эффективности, оптимизацию текстов и заголовков, а также помощь в общении с покупателями.
Каждое агентство самостоятельно выбирает по каким критериям разделить свои тарифы и прописывает что в них входит. Мы приведем пример на тарифах нашего агентства Revolta:
- “Старт”:
Анализ ниши и подбор тарифного плана
Составление продающих объявлений
Анализ конкурентов, определение сильных и сторон и точек роста
Публикация объявлений и применение продвижений
Статистический анализ и выводы на конец месяца
Этот вариант идеально подходит, если у вас небольшое количество товаров для продажи в 1-2 категориях.
- “Малый бизнес”:
Все из тарифа “Старт” +
Работа с расширенной географией охватов
Еженедельная отчётность
Детальная статистическая отчётность со сводными таблицами
Этот пакет подходит, если у вас большое количество товаров, вы хотите охватить большую аудиторию и постоянно быть в курсе проделанной работы.
- “1000 и 1 лид”:
Все из тарифа “Малый бизнес” +
Ежедневная коммуникация с командой проекта
Дорожная карта проекта
А/Б тестирование объявлений
От 10 рекламных креативов
Этот тариф подойдет если у вас большое количество товаров, охват на всю Россию и вы хотите сделать свой магазин на Авито одним из основных источников трафика.
Если вы хотите получить максимальный результат от своих услуг на Авито, рекомендуем обратиться к профессиональному авитологу. Хотя его услуги и не самые дешёвые, зато вы можете быть уверены, что ваше объявление будет эффективно продвигаться, а количество откликов и заказов значительно вырастет. Удачи вам в продвижении вашего бизнеса на Авито!
Важно! Мы указали лишь средние цены по рынку, не включая затраты на само продвижение объявлений, оплату тарифов и поведенческих факторов, для того, чтобы узнать точную сумму в вашей нише и под ваш запрос оставьте заявку на сайте re-volta.ru или позвоните нам по номеру 8 915 386-97-51