Найти тему
Reklamabender

Как продвигать мото нишу на примере одного нашего проекта

В последнее время неожиданно появилось время на упаковку кейсов. С вами на связи Тимур, управляющий проектов рекламного агентства трафика «BendeR».

Мы продвигали много проектов на тему авто и мото.

Название фирмы по просьбе заказчика называть не будем. Работаем более года.

Заказчик занимается продажей: мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, мопедов и другой мототехники.

Площадка: Вконтакте

Месячный рекламный бюджет: 50 - 80 тыс. руб.

Самое главное определиться с целевой аудиторией.

Мы выявили, что намного активнее заказывает мужская аудитория. Причем у разного вида техники совсем разные возрастные группы.

Например, квадроциклы приобретают в основном люди за 30.

Т.е. нет смысла тратить бюджет на аудиторию 18 - 27 лет.

А вот спортивные мотоциклы приобретает более молодая аудитория от 24 лет.

-2

Снегоходы интересны аудитории от 27 лет.

-3

Самая молодая аудитория от 21 года интересуется мопедами. Либо родители приобретают детям.

-4

Еще важно не забывать ставить не только нижнюю планку возраста, но и верхнюю. Например, до 40 лет. Т.к. более возрастная аудитория привыкла покупать в офлайне, а если и приобретают в интернете, то точно не в Вк.

Хуже всего шли дорожные мотоциклы и чопперы (Харлей Дэвидсон и подобные). Там как раз эта более возрастная аудитория.

-5

Попытки настраивать на женскую аудиторию не увенчались успехом.

-6

Всего под проект было создано около 36 групп объявлений.

Некоторые наиболее успешные креативы.

-7
-8
-9

Под успешным креативом я подразумеваю низкую цену клика и заявки. Вступления мы вообще не учитываем.

Основная ошибка многих таргетологов это настраивать таргет на клики и вступления, а не на заявки. Создаются общие рекламные компании на подписку, а не на конверсию

Мы создавали только карусели товаров и выбирали наиболее популярные модели мото техники.

Настраивали на группы прямых конкурентов и по ключевым словам.

Например, под спортивные мото.

-10

Под снегоходы

-11

Багги

-12

Еще мы минусовали фразы: прокат, аренда и своими руками. Т.к. часто те же квадроциклы ищут напрокат, а не хотят приобрести.

ИТОГО

До сих пор продолжаем работу над данным проектом. Еще запустили их партнеров. Давно еще продвигали продажу мотомануалов (могу скинуть кейс)

Результаты. Потрачено 359 414 руб., 86 900 переходов по цене до 5 руб., 6 054 заявок по цене до 60 руб.,
9 283 вступления.

Хотите также? Пишите мне https://vk.com/timur2t или https://t.me/timur_reklamabender

-13

На связи каждый день до 20.00 по мск примерно, кроме воскресенья.