Полное видео интервью смотри в конце статьи ↓↓↓
Николай владелец кровельной компании (кровля, сайдинг) в Филадельфии, США.
Он обратился с задачей:
Нужно было наладить ему поток заявок и новых контрактов.
Как такового маркетинга у компании не было. В основном клиенты приходили с "сарафанки", от знакомых и по рекомендациям прошлых клиентов.
Чтобы компания оставалась на плаву, ему приходилось брать в работу любые заказы, даже не совсем рентабельные, что только тормозило развитие компании.
Когда он обратился к нам, мы начали выстраивать маркетинг в компании Николая.
Процесс работы
Первое, что мы сделали — выгрузили полную информацию о компании и бизнесе Николая.
То есть созвонились с Николаем, и с помощью специальных вопросов собрали всю необходимую информацию.
Далее — мы проанализировали рынок и конкурентов.
И благодаря этому мы смогли сформировать позиционирование компании Николая, разработать стратегию продвижения и контент-план в инстаграм, тикток, ютуб.
Владимир с командой помогли нам выстроить наше позиционирование, упаковать наши каналы в социальных сетях, в тиктоке, в инстаграме, в Фейсбуке частично.
Продвижение
После этого началось экспертное продвижение через контент и набор подписчиков в соц. сети.
Мы не гнались за количеством подписчиков, лайков или комментариев. Нам важно было качество аудитории.
Именно эта стратегия помогла нам сделать результат.
Когда мы начинали, у нас было подписано около 500.000 $ контрактов в прошлом году. За счет работы команды Владимира мы подписали еще на 2.000.000 $ в течение года
Всю работу над продвижением его компании, Николай мог наблюдать в рабочем чате, получать оперативные ответы на свои вопросы и координировать команду.
Он всегда знал, что происходит, и мог спокойно делегировать эту ответственность.
Где-то через 4-5 месяцев Николая начали узнавать.
Было уже несколько случаев. Допустим, прихожу на стройку, а там прораб говорит: "Ой, я тебя видел в Тиктоке. Неплохой у тебя контент, заходит". И начинает мне рассказывать, как он тоже снимает видео, где он там отдыхал, у него там собака прыгает и классно все.
В ТикТоке:
- Было 0 подписчиков
- Стало 703 подписчика
В ютубе:
- Было 2 подписчика
- Стало 176 подписчиков
- Видео и шортсы стали набирать по 2-7 тыс просмотров
Инстаграм
- Было 400 подписчика
- Стало 1557 подписчиков
Да, у него немного подписчиков по рамкам Инстаграма или Тиктока.
Но это были подписчики из сферы строительства и ремонта, в том числе застройщики, владельцы зданий, владельцы компаний, и даже такое небольшие их количество позволило заключить контрактов на 2.000.000 $.
Самое важное — регулярный контент "прогревал" сомневающихся потенциальных клиентов, и мотивировал вернуться прошлых клиентов. Стало как надо работать LTV.
Люди не просто видели нашу рекламу, они смотрели контент, понимали уровень экспертности, видели профи и продолжали обращаться.
У нас огромное LTV клиента. Даже если из 1000 человек вытащить одного клиента, который подпишет с нами контракт, потенциально это 5, а то и 10 лет бизнеса с этим клиентом
На данный момент на этот год на 3.000.000 $ подписано контрактов, притом что только первый квартал закрылся. Соответственно, к декабрю мы должны закрыть где-то под 5.000.000 $ по контрактам.
Полное интервью с Николаем, откуда были взяты все цитаты, можете посмотреть ниже.
Нужен маркетинг и клиенты?
Записывайтесь на консультацию Напишите «Консультация» в сообщения - t.me/karmazinme
Больше кейсов смотрите здесь — https://t.me/karmazinpro
***
Больше отзывов и информации тут — https://www.instagram.com/karmazinpro/
Чтобы получить индивидуальную дорожную карту по развитию вашего проекта, пишите «Консультация» — https://t.me/karmazinme