Найти тему

Мифы о контексте: чем больше ключевых фраз - тем лучше

Оглавление

Сегодня разберу из мифов, который звучит так - чем больше вы соберете ключевых фраз - тем лучше будет результат.

Этот миф пошел с момента выхода обучающего курса у бизнес молодости “Реальный Директ”, который я кстати тоже проходил. В момент выхода курса, тезис “чем больше ключей, тем лучше” был в некоторой степени актуален и действительно в некоторых (это важно), в некоторых случаях приносил результат. Эти случаи мы разберем.

Причина №1. Осенью 2016 Яндекс поменял алгоритм работы и вот что изменилось:

  • Собирать кампании по системе “1 ключ - 1 объявление” перестало быть актуальным. Теперь оптимально делать на группу объявлений от 10 до 30 фраз;
  • Яндекс перестал учитывать низкочастотные запросы. Теперь в большинстве случаев на поиске рекомендуется брать запросы с частотой от 30 показов, в РСЯ - от 200 показов. Это сразу отсекает от 50% до 80% всей семантики!

Я сейчас не буду объяснять технические особенности алгоритма - смысл статьи в другом.

Причина №2. Объем семантики зависит от рекламного бюджета и необходимого количества заявок в день.

Здесь разберем на примере:

Есть 2 компании, которые занимаются установкой пластиковых окон. Для одной необходимо получать в день 3 заявки, а для другой 30. Соотвественно, бюджеты также отличаются в 10 раз, а возможно и больше.

Для первой кампании достаточно собрать горячие запросы, которые приведут наиболее целевую аудиторию, максимально готовую к покупке. Примеры таких запросов: “установка пластиковых окон”, “пластиковые окна под ключ” и т.д. Нет смысла собирать все запросы, относящиеся к окнам.

Для второй компании горячий трафик не закроет цель в 30 заявок в день, поэтому необходимо будет собирать дополнительные запросы, конверсия по которым меньше: “какие окна лучше”, “ремонт в квартире”, “остекление балконов” и др. Цена клика по некоторым запросам может быть ниже, чем по горячим запросам, но конверсия будет значительно меньше - в итоге стоимость заявки будет дороже, отсюда получаем правило: “Чем больше заявок вы хотите получать, тем дороже будет каждая последующая”.

На моей практике есть примеры успешных рекламных кампаний, где было 5 ключевых фраз. Огромное количество примеров, когда обращались клиенты для аудита, у которых несколько тысяч фраз, после отключения 90% которых - стоимость заявки падала.

Для получения эффективной рекламной кампании, обращайтесь к компетентным специалистам с опытом.

Высоких вам конверсий и продаж!

Более подробно с другими кейсами и услугами вы можете ознакомиться на нашем сайте и записаться на бесплатную консультацию. Переходите на Dirbix.ru.