Найти в Дзене

Неочевидная ошибка отдела продаж, ведущая к потере вашего клиента

Я периодически прохожу обучения и покупаю разные наставничества и вот сейчас, как раз тот момент, когда есть вопрос и я в поиске ответа.

Вписалась в марафон эксперта (лидера ниши), который мне импонирует, сделала все д/з и воспользовалась возможностью пообщаться в директе с ним лично.

Вышли на то, что основная программа мне не подходит, она для новичков, а в моем случае нужно более детальное и точечное погружение.

Эксперт взял у меня номер, сказал передает его в отдел продаж и менеджер расскажет варианты.

Жду звонка - его нет.

Нет день, два, месяц.

Ранее я уже оставляла свой номер, тогда мы общались после моего коммента под его рилсом. Сказал менеджер позвонит - звонка нет.

Подумала - ну раз не звонят, значит не мой эксперт. Мне крайне важно уважительное отношение ко мне как к клиенту.

Но проблема снова дала о себе знать и я стала анализировать, почему отдел продаж игнорит мои заявки:

Дело в том, что 2 года назад я была на бесплатной консультации у главного продажника данного эксперта и отдел продаж не стал мне звонить, так как «она уже израсходовала свою бесплатную консультацию»

Только одно «но»:

Я и не думала записываться на бесплатную диагностику. Мне нужен полноценный разбор, это минимум 1,5 часа глубокой работы со мной. Такие разборы не делаются бесплатно.

Я готова была заплатить, но менеджеры сами за меня все решили, записав в раздел «халявщики».

Такую же ошибку допускают и эксперты одиночки.

От клиентов я часто слышу: «ой, да она не купит, зачем узнавать её решение» или «у этой точно нет денег, я видела во время консультации обстановку в квартире» и другие подобные фразы.

Домысливание за клиента - одна из ошибок, которую совершают многие и осознают единицы.

Есть определенные маркеры, по которым с первых минут диалога можно понять, что за тип клиента перед тобой и как с ним вести беседу, но даже они иногда дают сбой, так как мысли мы читать не умеем.

Если к вам пришла повторная заявка на бесплатную консультацию, её необходимо так же отработать, но сделать это грамотно.

С уважением, магистр психологии, тренер по продажам и развитию инфобизнеса Эльвира Дьяченко. Основатель онлайн-школы и клуба Востребованных экспертов. В профессии с 2013 года.

Сообщество для экспертов и предпринимателей, которые хотят научиться продавать свои услуги и продвигать бизнес в онлайн - https://vk.com/prodvizheniedyachenko

Личная страница Эльвиры в VK с нестандартной информацией по психологии - https://vk.com/id60066002