Новая медицинская клиника в крупном областном центре. Входила на агрессивный конкурентный рынок, где уже закрепились известные клиники.
Цель: получение 500+ звонков в месяц
Используемые инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads. Помимо контекста, запущены также другие рекламные инструменты. Я напишу только о результатах контекстной рекламы.
Внедрение аналитики
Перед стартом любой рекламной кампании, всегда сначала идет настройка аналитики — отслеживание заявок и звонков. Для отслеживания звонков выбрали callibri.ru
Результаты
Работу начали в мае 2019 года с минимального бюджета:
Результат от рекламы почувствовали с первого месяца и постепенно начали увеличивать бюджет.
Поиск или РСЯ?
Поскольку тематика медицинская и людям, решение проблемы людям нужно прямо сейчас, поисковые кампании показали значительно лучший результат — РСЯ полностью отключили.
Количество заявок с контекстной рекламы с сентября 2019 по февраль 2020:
Стоимость звонка за тот же период:
Чем больше лидов мы хотим получать, тем дороже будет обходится каждый последующий
За счет постоянной оптимизации удалось увеличивать количество звонков без увеличения стоимости.
За счет постоянного теста объявлений удалось увеличить конверсию:
Заказчик собрал данные по среднему чеку и возрасту пациентов, за счет этого по каждому направлению выставили соответствующие корректировки по возрасту:
Например, в проктологии наибольший средний чек был среди аудитории 45-54.
Также выявлено, что чаще звонят после выходных в понедельник и в утренние часы. Соответственно, на это время установлен повышающий коэффициент:
Клиент доволен результатом, работа продолжается.
Более подробно с другими кейсами и услугами вы можете ознакомиться на нашем сайте и записаться на бесплатную консультацию. Переходите на Dirbix.ru.