Найти тему
220 380

Летим в Таиланд. Обзор предложений авиакомпаний.

Вот-вот наступит очередной высокий сезон в Таиланде. Однако добраться до него становиться все сложнее и дороже. Виной тому высокий курс доллара, соответственно, и заоблачные цены на авиабилеты, в том числе и у нац перевозчика. Но как бы то ни было, мы достойны отдыха, и ничто не заменит тех эмоций и впечатлений, которые мы получаем в путешествиях.

Санкции значительно сократили или свели на нет полетные программы не только чартерных компаний и крупных перевозчиком. Так как же сейчас добраться до страны улыбок?

На сегодняшний день единственной авиакомпанией, осуществляющей прямые перелеты из Москвы в Бангкок является Аэрофлот. Однако цена у нац перевозчика на перелет в начале декабря по невозвратному тарифу стартует от 78 167 руб. При этом за место багажа придется доплатить еще около 15 тысяч. Ежедневно выполняется по несколько рейсов на боингах 777. На борту все достойно, заранее можно выбрать тип меню (русское, халялное, кашерное, детское мен.) Места достаточно. Мультимедия работает, камеры на взлет и посадку тоже. Короче без изысков, но 9 часов и вы в Тае.

-2

Что касается стыковочных рейсов, то тут уже можно выбрать из предложений китайских и арабских перевозчиков.

Самым дешевым на на те же даты является предложение за 50 347 рублей от Hainan Airlines из Поднебесной . Рейсы выполняются из Шереметьево на Airbus 330 со стыковкой в Пекине. В стоимость входит ручная кладь и одно место сдаваемого багажа. На рейсе предоставляется алкоголь и напитки. Однако время авиапутешествия составит более 36!!! часов туда и чуть менее 28 !!! в обратную сторону. Варианты с более удобными стыковками уже стоят дороже. Также свои услуги на данном направлении предоставляют Air China, China Southern Airlines China Eastern Airlines,. С пересадками в Пекине, Шанхае и Шеньчжэне . Условия на борту у всех плюс- минус одинаковые, последние предоставляют wi-fi на борту.

-3

Китайские аэропорты все чаще становятся хабами для наших туристов, но при этом отзывы о длительных пересадках весьма неоднозначные. Многие соотечественник жалуются на строгие досмотры, невозможность выход в город, незнание английского и русского языков и отсутствие в достаточном количестве инфраструктуры. Не редки случаи, когда правила транзита в Китае позволяют покидать территорию аэропорта (стыковка более 12 часов), но сотрудники авиагавани думают по-другому. На мой взгляд путешествие через Китай хорошая возможность сэкономить значительную сумму, однако этот вариант не совсем подходит для пассажиров с детьми до 7-8 лет.

Не стоит обходит стороной и предложения арабский авиакомпаний. На мой взгляд самым оптимальным вариантом из всех вышеперечисленных являются предложения Oman Air. Перелет из Шереметьево в Бангкок составить 27 часов с 16 часовой стыковкой в Маскате, а обратный рейс около 15 часов с пересадкой всего лишь 3 часа. На борту Airbus 330 будут предположены питание, алкогольные напитки и wi-fi. Также стоит отметить значительный размер сдаваемого багажа - 30 кг. И за все это удовольствие придется заплатить 60 457 рублей.

-4

Самым быстрым стыковочным вариантном могут похвастаться с Ethihad Airways. Время в пути до столицы Таиланда составить 16 часов. Обратный путь составит и того меньше 14 часов 50 минут. Но и стоит он подороже чуть больше 68000 рублей.

Qatar Airway и Emirates как всегда на высоте, однако их предложения уже сопоставимы со стоимостью прямого перелета. Придется сделать выбор между комфортом и экономией времени.

-5

Также в стыковочных рейсах можно встретить и отечественную S7 со стыковкой в Иркутске за 62 278 рублей. Однако вряд ли она сможет составить конкуренцию перевозчикам с Аравийского полуострова по комфорту и времени перелета, да за багаж придется доплатить более 16000 рублей.

Но как бы то ни было, мы достойны отдыха, и ничто не заменит тех эмоций и впечатлений, которые мы получаем в путешествиях!
Путешествуйте, летайте и будьте счастливы!