Найти тему
Кошелёк/копилка

Если у вас всего 5000, то уменьшать платеж по ипотеке смысла нет. Мой опыт

В этом месяце будет ровно год ,как мы платим ипотеку, как быстро бежит время, даже не верится

За этот год у меня появился небольшой,но все же опыт которым хочется поделиться

До того,как мы взяли ипотеку, да даже и сейчас я очень много интересовалась тем, как все таки выгоднее закрывать срок или платеж

Информации очень много, каждый пишет по разному. Интереснее конечно же читать настоящих ипотечников, а не экспертов просчитывающих на калькуляторе все свои выводы.

На своем опыте я поняла одно, если вы можете позволить себе досрочный платеж в пределах плюс ,минус 5000 тысяч, то уменьшение платежа ,вам абсолютно ничего не даст.

Платеж уменьшится всего лишь на шесть рублей в месяц

-2

Я не думаю, что вы почувствуете облегчение на свой кошелек от этой суммы

За год это будет плюс -минус 200рублей

То есть увеличивая платеж на пять тысяч ежемесячно, к концу года вы сократите свой платеж рублей на 200-300. Не великая разница и очень не существенная

Считала по калькулятору банка в котором у меня ипотека

-3

Я пришла к выводу что, что бы хоть немного почувствовать облегчение от платежа и сбить сумму, нужно доплачивать хотя бы от 20000 ежемесячно к обязательному платежу.

Переплачивать по пять тысяч и уменьшать платеж смысла нет

-4

-5

Если есть возможность доплатить более значимую сумму , то ее нужно класть на уменьшение платежа. Если сумма маленькая , то на уменьшение срока