Дневник кота Василия. Часть 63.
21 февраля.
Вообще, машины – зло. Ненавижу машины. Все неприятности начинаются с них. В машине таскают к врачу. На дачу прошлым летом, кстати, тоже возили в авто.
Как вспомню ту поездочку, так прямо захлестывает жгучая обида. Жара, с одной стороны грохот, куча громадных грузовиков, жуть просто. Я чуть в обморок не упал.
Я сижу с открытой пастью, душно, страшно. Эта даже из переноски меня вытащила и спрятала под куртку.
Там чуть-чуть оклемался, но не видно же нифига! Только начинаю морду высовывать, Эта меня обратно запихивает. По приезду заперли меня в доме. В комнату зашел, а там наш старый диван. Обрадовался ему, как родному…
Потом было конечно много приключений. Старые друзья, забытая любовь...
О, мои приехали! Историю допишу завтра, надо убрать дневник и бежать проверять, что купили эти балбесы. Опять, наверное, целые сумки капусты и огурцов привезли. Совсем не умеют распоряжаться деньгами.
22 февраля.
Позавчера так увлекся разбором покупок, что забыл дописать историю про дачу. Мои в этот раз купили нормальной еды и даже коробку привезли!!! Прекрасную коробку, внутри бумажки, много бумажек, вот прямо всё как я люблю.
Играл целый час. Потом пришёл Бакс с претензией на коробочку. Типа, его очередь играть. Агащазз. Знаем мы эти игры, после них только совок жеванного картона и останется. Пришлось сидеть в коробке ещё полчаса, пока Эта догадалась убрать моё имущество на недосягаемую для собакена высоту. Пошел контролировать, чтобы она положила на самую верхнюю полку в шкафу и тадаммм!!! нашел своё сокровище – обогреватель.
Ныл Этой , что дома очень холодно. Ну правда, максимум + 23 градуса. Противная она у меня . Сделала вид, что не понимает и выгнала из шкафа. А потом Этот на кухне рассказывала, что я опять просил "включить Майами".
Ну почему, почему они считают меня идиотом?! Какое Майами? Нет ни пальм, ни моря, ни пляжа… Я в курсе, как называется эта прекрасная штука – обогреватель. Да, рядом с ним я могу развалиться, как все обычные коты. К сожалению, только рядом с ним или в июле, когда у нас нормальная погода.
Чуть опять не забыл. Вернемся к прошлому лету и поездке на дачу. Кошмарная дорога и незнакомое место заставили меня понервничать. Залез за спинку дивана, медитировал три часа. Смотрел, как Этот топил камин .
Кстати, лучше бы они купили не маленький обогреватель, а приличный камин – на нем удобно сидеть, сверху просматривается вся территория.
Покормили тогда на даче хорошо, дали целую банку мясного пюре. Подлизывались. Пожалуй, только это и спасло их обувь. Жгучую обиду излил между лотком и тумбочкой. Интересно, она ещё чувствуется? Осенью Эта говорила, что память я о себе оставил долгую.
Да я вообще везде оставил долгую память. До сих пор вспоминаю своё любимое кресло. Этот в том году его выбросил.
На улицу меня тогда так и не выпустили в тот день. Но и без прогулок было весело. Два раза напугал соседку. Первый просто своим появлением на подоконнике. Тетя чуть не упала в обморок. Второй раз она была готова встрече. Ну, это она так думала. Обшипел. Отскочила от окна. Эта минут пять извинялась и книксены отвешивала. Не у чужой тётки надо было просить прощения, а у родного кота! Через пару дней мы гуляли с Рыжиком, Муркой, Мурзиком и другими. Осенью мы вернулись в город. Доехали уже почти без приключений.
Кажется, все уснули. Пойду проситься под одеяло. Раскапывать Эту или сразу натыкать еë холодным носом? С Этим такой фокус не прокатывает. Он руками начинает крутить, как вентилятор лопастями, пару раз попал по жопе, раз по ушам. Больше его по ночам не трогаю, а Эта всегда ведётся. Решено – сначала буду копать.