65 - модернизация, оборудование, экипаж
- 1 вилка - повышение жизнеспособности, уменьшаем влияние критов, если поставить наоборот, то в случае крита станем неигрбальными
- 2 вилка - плавающий прицел - улучшаем точность
- 3 вилка - антибликовая маскировка - меньше светимся, дольше живем, больше стреляем, больше урона и удовольствия:)
- 4 вилка - доработка казенника - самая спорная модернизация, потому что с одной стороны нужная перезарядка, с другой время сведение и разброс после выстрела, которые тоже нужны как барабану. Я всё таки выбрал казенник, потому что иначе теряем очень много перезарядки, к каждому выстрелу + секунда или больше
- 5 вилка - настройка системы впрыска - улучшаем скорость, быстрее вкатываем, быстрее убегаем, значит дольше живем.
Оборудование
На засвет
На стрельбу
- Стабилизатор - без него играть нельзя. Это лучшее оборудование уменьшающее время сведения и позволяющее кидать вертухи.
- Связка оптика + командирский обзорный прибор - первая улучшает обзор для засвета противника, второй срезает маскировку противника еще жестче высвечивая его даже за кустами. Командирский обзорный прибор хорош при раскаченном обзоре 445+ метров
- Вентилятор - перезарядка, точность, сведение, обзор и другие ТТХ
- Прицел - улучшаем точность, уменьшаем количество промахов на дистанцию. Даже с полным сведением любит мазать.
Что можно поставить еще?
- Механизмы поворота - для дополнительной стабилизации, ну и поворотов. Я считаю для этого танка они не совсем логичны, повороты и так быстрые, и проблемы у нас больше с точностью, чем со сведением (не хочется отказываться не от вентиля, не от прицела). Хотя если вы не используете сборку на засвет, такую сборку можно поставить на ближний бой, на дистанцию будет мазать
- Закалка - больше хп и защита гусениц от сбития. Для ближнего боя.
- Турбина - чтобы еще быстрее летать, но танк и так быстрый, я бы лучше орудие качал или обзор
Хотите поставить приводы? Лучше поставьте стаб, вент, механизмы поворота. Связка стаб+механизмы даст от 32 до 42% стабилизации в зависимости типа оборудования (обычное, трофейное, боновое), что позволит максимально сократить время сведение, ну и вентиль их еще немного усилит. Это как раз сборка для ближнего боя.
Экипаж
Приоритетные умения
- Лампочка
- Ремонт и маскировка - ремонт позволяет меньше стоять на катках и нужен если вы играете агрессивно или страдаете от того, что долго стоите на катках. Маскировка нужна для игры от кустов, да и вообще чтобы меньше светиться, а меньше светишься - дольше живешь, больше настреливаешь. Прокачать умения надо всем членам экипажа на 100% чтобы они работали максимально. Надеюсь на танке 10 уровня они уже оба у вас прокачены. Без них вообще никак.
Второстепенные умения и перки
- Боевое братство. Чтобы оно работало надо прокачать его у всех на 100%, поэтому если экипаж новый, то сначала качаем ремонт, маскировку и другие перки, а братство ставим только, когда у вас пошел уже третий или четвертый перк, путем скидывания перков за серебро или золото.
- Плавный ход, плавный поворот - для стабилизации, более быстрого сведения, особенно если вы решили отказаться от стабилизатора, если играете со стабой, то можно вместо этих умений вкачать что-то другое.
- Король бездорожья - уменьшение сопротивления грунтов, быстрее разгон, лучше динамика.
- Радиоперехват идет первым, потому что дает больше обзора, потом орлиный глаз
Интуиция на дозарядке работает плохо. При полностью заряженном барабане вы быстро перезарядите только 1 снаряд, остальные три будут подгружаться как обычно. Т.е перезарядка всего барабана 43 секунды, а будет примерно 33 секунды. Смысла качать интуицию нет.