Мунипулятивное поведение, нарушение эмоционально-волевой сферы. РАС. Таков был вердикт психиатра. А теперь почему так...
На момент посещения психиатра, дочке было почти четыре. К этому возрасту, она прекрасно разговаривала и даже задавала вопросы, знала сказки, стишки и много ещё чего) Но вот поведение... поведение было просто ужас😱 Дочь взрывалась из-за того, что я, ( по её просьбе) вовремя не успела ей открыть книгу или быстро не могла найти нужную ей игрушку или просто вышла из комнаты. В то время, я жила, как на пороховой бочке... Мое малейшее неправильное движение, приводило дочь в гнев. Истерики были такие, что ни чем не унять и чем больше дочка расходилась, тем её тяжелее было успокоить. Я не знала, как правильно себя вести с ней и что вообще дальше делать. Были и моменты затишья, тогда были мысли, что всë наладится, перерастет и т. п. Но это всë возвращалось снова и снова.
Хочу заметить, что дочь меня прекрасно понимала, когда я к ней обращалась с просьбой, но делала всë ровно наоборот. Пример: Прошу дочку поставить стакан на стол, она его не ставила, а швырять так, что он падал или клала его не на стол, а на диван, далее смотрела на мою реакцию и скакала как Арлекино со слезами и криками :
-"Ой, надо класть на стол" Ааа аааа
На улице, дочка могла подойти к какому-либо кусту или дереву и с ним разговаривать, что то спрашивала и смеялась. В песочнице зависала на фигурках, подносила близко к лицу и что-то невнятное бормотала. Задавала одни и те же вопросы детям на детской площадке, и, получая ответ, спрашивала это же снова несколько раз, пока я не остановлю её.
Избирательности в еде никогда не было и нет, рядки никогда не строила и не строит, на цыпочках никогда не ходила, указательный жест появился ближе к двум, но об этом позже...