Найти тему

Эффективное расположение стоек, полок, кассы в магазине одежды.

Эффективное расположение стоек, полок, кассы направит клиентов туда, куда вы хотите.
Эффективное расположение стоек, полок, кассы направит клиентов туда, куда вы хотите.

Следует:

· потратить время на изучение расположение товаров в магазинов конкурентов, разобравшись, как люди перемещаются по торговому залу;

· исследовать покупательский трафик и маршруты в вашем магазине.

Вам помогут ответы на вопросы:

· где разместить товары, чтобы клиенты при поиске обошли весь магазин;

· можете ли вы нарисовать схемы основных потоков клиентов по магазину;

· есть ли определенная закономерность, как ходят покупатели по вашему магазину;

· есть ли редко посещаемые зоны магазина или те места, где клиенты не задерживаются?

Ваши клиенты будут уделять больше внимания товарам, если вы разместите их следующим образом:

· высокомаржинальные товары — в зоне интенсивного движения;

· низкомаржинальные, но пользующиеся популярностью — в зонах с низким движением.

Не размещайте много рекламных материалов непосредственно у входа в магазин. Клиентам нужна зона адаптации к окружающей среде, и только четверть из них обратит внимание на рекламу, размещенную у входа.

Лучше использовать вход в магазин для “зоны удара” — разместить здесь широко привлекательные, доступные по цене товары, чтобы клиенты не были разочарованы высокими ценами.

Импульсные товары стоит расположить возле касс или проходов с интенсивным движением. Некоторые товары высокого спроса стоит разместить на витрины, другие же — в дальней зоне магазина. Так вы привлечете клиентов в магазин.

Другие принципы дизайна магазина для управления потоком клиентов:

· расположите зону касс так, чтобы она была не первой, что видели клиенты (касса напоминает клиентам, что нужно тратить деньги, и это заставляет их нервничать раньше, чем они почувствуют удовольствие от покупок);

· используйте освещение и навигацию так, чтобы клиенты легко видели путь к кассам и не чувствовали себя в ловушке;

· проходы должны быть достаточными по длине — достаточно узкие, чтобы замедлить поток, но достаточно широкими для удобства и безопасности во время акций и распродаж, работающих на привлечение покупателей.

Рассмотрите возможность доступа для клиентов с ограниченными возможностями и молодых мам. Например, проходы должны быть свободными и достаточно широкими для размещения инвалидных и детских колясок.

Еще больше информации, вы найдете, в нашей группе Вконтакте
Так же, мы снимаем видеообзоры товарных позиций и выкладываем на
нашем канале в ютуб
Подписывайтесь ;)