Отключение отопления может произойти по разным причинам. На этот случай надо знать, что делать и куда обращаться.
Ледяные трубы становятся главной проблемой тюменцев с наступлением холодов. В отопительный сезон Государственная жилищная инспекция завалена жалобами жильцов многоквартирных домов. Свою лепту можно внести через «Госуслуги» или по телефону «горячей линии». О том, какие действия нужно предпринять в случае отключения отопления, рассказывает «Саратов 24».
Перебои в отоплении могут возникать из-за аварии или ремонта на сетях отопления, но восстановление систем не должно превышать ограниченное законом время. Максимальное время перерыва в подаче отопления — не более 24 часов в месяц.
Единовременный перерыв может длиться не больше 4-16 часов, но это зависит от температуры в жилых помещениях, которая, согласно нормам, должна держаться в диапазоне 18-20 градусов по Цельсию. При проверке качества отопления замеряется температура во всех комнатах.
Тюменский эксперт развеял мифы об электрическом отоплении
Ответственность за качество предоставляемой услуги несет управляющая компания. В случае обнаружения нарушений, жильцы дома должны сразу уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу, которая примет и отработает заявку.
Номер службы можно найти на квитанциях или информационной доске в подъезде. В случае бездействия служб, жильцы могут обратиться в жилищную инспекцию, она проведет проверку.
Ранее «Наш Город» рассказал тюменским автомобилистам о езде зимой. У нее есть свои особенности в плане подготовки к сезон, правил безопасности и штрафов.
Читайте также:
«Боимся морозов»: дом в центре Тюмени не могут подключить к отоплению по вине УК
«Это издевательство над людьми»: тоболякам насчитали за три дня отопления более 3 тыс
Тюменцам рассказали, куда они смогут отправиться на Новый год
Ссылка на статью: https://nashgorod.ru/news/2023-10-25/ne-vremya-ostyvat-tyumentsam-rasskazali-chto-delat-esli-batarei-stali-ledyanymi-3080336