Когда талантливые люди собираются вместе, получаются шедевры. А если этот союз не только профессиональный, но и дружеский, сотрудничество может быть долгим и плодотворным. Так и случилось со знаменитым итальянским ювелирным брендом Bibigi. Трое друзей – Франко Белтрами, Бруно Гуарона, Альдо Бернардотти – объединились и решили создать компанию по производству уникальных ювелирных украшений. А что из этого вышло, расскажем дальше. Читайте, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.
История бренда Bibigi
Идея открытия бренда возникла в 1979 году и сразу же была воплощена в жизнь. Основатели к тому времени уже имели немалый опыт работы в этой сфере и успели достичь профессиональных успехов. Белтрами был ювелиром, Гуарона дизайнером и экспертом по драгоценным камням, а Бернардотти сортировщиком бриллиантов. Кстати, отсюда и пошло название бренда. Оно состоит из первых букв фамилий владельцев.
Смелые и рискованные парни не просто создавали традиционные украшения. Они стали первыми, кто начал экспериментировать и сочетать классику и современный стиль. И это привело фирму к ошеломительному успеху. Дизайнеры произвели настоящий фурор на ювелирном рынке того времени. Их изделия поражали яркими красками драгоценных камней, блеском и элегантностью.
У бренда есть одна отличительная особенность в подходе к созданию украшений. Обычно в этом процессе сначала создают дизайн изделия, а потом к нему подбирают подходящие камни. Но здесь все иначе. Часто украшение придумывают под конкретный камень. Поэтому работы этой марки всегда получаются удивительными и неповторимыми.
Друзей не остановило даже то, что открытие компании совпало с резким подорожанием золота с сентября 1979 по январь 1980 года. Они упорно шли к своей цели. И не зря. Их творчество было по достоинству оценено и экспертами, и покупателями.
Бренд стали приглашать на разные выставки в Валенсии, Винченце, Риме, Базеле. С 80-х годов Bibigi выходит на зарубежный рынок. Особенно востребованы стали ювелирные украшения бренда в США и Японии.
В 1983 году компания получила свою первую заслуженную награду Gioiello Inedito.
Этот период ознаменовался глобальным ростом компании. Увеличивалось количество отделов и сотрудников. Бренд начал активно развивать связь с международными клиентами.
C 2000 свой активный вклад в развитие марки стали вносить дети создателей. Благодаря свежим взглядам, энтузиазму и огромному трудолюбию компания продолжила активно развиваться и покорять новые высоты.
Бренд Bibigi сейчас
«Bibigi crea emozioni» – «Bibigi дарит эмоции». Так звучит слоган компании. И это истинная правда: ключевой целью марки остается передача через украшения всех тех эмоций, которые постоянно испытывает каждый человек – любовь, радость, восхищение. Ювелирные изделия этого бренда узнаваемы и выделяются своими разноцветными красками. Здесь и ярко-красный гранат, и глубокий синий сапфир, и насыщенно-зеленый изумруд. Все они символизируют то или иное настроение.
Отбору бриллиантов в компании уделяют особое внимание. Этим занимаются опытные эксперты-геммологи. Для классификации используют международную систему оценки 4C, в которой учитывают 4 основных параметра – цвет, чистоту, вес и огранку. Бренд использует в работе только натуральные бриллианты, что подтверждено сертификатами.
Украшения Bibigi можно подобрать под любой образ и ситуацию. Они полностью соответствуют всем запросам современного покупателя. В коллекциях бренда и юные леди, и успешные состоявшиеся дамы, и даже мужчины найдут себе подходящий аксессуар.
Все изделия Bibigi промаркированы и имеют клеймо с номером производителя и пробой золота. На каждое украшение компания предоставляет гарантию, в которую входит ремонт, полная очистка, замена камней. Также покупателям предоставляют право оформить страховку.
Коллекции бренда Bibigi
Первой коллекцией бренда стали броши «Papere» или «Уточки». Она сразу покорила сердца женщин Италии. Это были изделия не только в форме уточек, но и божьих коровок, воробьев. Аксессуары были изготовлены из желтого золота и дополнены яркими самоцветами и эмалью. Каждое украшение изготавливали вручную.
Потом на свет появились заколки для галстука в виде животных. Классическая линейка ювелирных украшений Bibigi представляет собой изделия из белого золота в сочетании с кристаллами карамельных и светлых оттенков. Такие изделия всегда смотрятся элегантно и подчеркивают утонченный стиль их владелицы.
Одна из самых нежных и элегантных коллекций бренда – Ace of Hearts. Изделия выполнены в форме сердца, покрытого драгоценными камнями, которые ярко переливается и сверкают. Такие кольца и подвески отлично подходят для романтического подарка любимой женщине на день всех влюбленных, 8 марта или помолвку.
Не менее элегантная и женственная коллекция украшений Versailles, выполненная из золота высокой пробы и отборных бриллиантов. Это настоящая классика, неподвластная времени и веяниям моды. Такие аксессуары уместны всегда и везде – на званом ужине, деловой встрече или романтической прогулке.
Коллекция Vogue появилась на свет в честь 40-летия фирмы. В ней прослеживается одно из самых главных и узнаваемых направлений в дизайне – воплощение живой природы в украшениях. Изделия коллекции Vogue выполнены в виде цветков, в центре которых сверкает всеми своими гранями роскошный бриллиант.
Mon Amour – украшения этой серии просто завораживают взгляд своим невероятным сиянием. Крупный центральный бриллиант в обрамлении колец из россыпи мелких камней смотрится очень эффектно и помогает выразить самые яркие чувства.
Коллекция Diamonds on the Skin переводится как «Бриллианты на коже». Это поистине новое, уникальное и неповторимое видение в дизайне ювелирных изделий. Прелесть колец и сережек этой серии в том, что закрепка камней настолько незаметная и скрытая, что складывается ощущения единства металла и бриллиантов. Отсюда и такое интересное название.
Коллекция Louvre получила свое название в честь знаменитой достопримечательности Парижа. И не просто так. Также, как музей хранит самые великие и ценные шедевры мирового искусства, так и качественная закрепка надежно удерживает бриллиант в каждом изделии. Эти украшения созданы для сильных, стильных, уверенных в себе и целеустремленных современных женщин.
Есть у бренда и мужские украшения – браслеты, кольца, брелоки, запонки. Они отличаются креативностью и помогают выразить свою индивидуальность. Для изготовления используют только отборные материалы – золото, серебро, кожу, драгоценные камни. Такие изделия станут роскошным подарком любимому мужу, папе или брату. Каждое украшение упаковано в подарочную коробку.
Ежегодно компания выпускает новые роскошные коллекции, сохраняя уникальный стиль и оригинальные дизайны. Бренд меняется, подстраиваться под текущий рынок и его потребности, но при этом остается ярким, узнаваемым и неповторимым. Украшения Bibigi пользуются популярностью и у известных личностей. Среди звездных клиентов компании – Сильвестр Сталлоне с супругой, дизайнер Мариэла Бурани, бывший итальянский министр Ирене Пиветти.
Сайт ломбарда: https://juvelirnyj-lombard.ru
Сайт ювелирной мастерской: https://valantis.store
Группа в VK: https://vk.com/juvelirnyjlombard
Группа в Телеграмме: https://t.me/ValantisShop
Электронная почта ломбарда: zolotaya-tochka@yandex.ru
Адрес ломбарда: г. Москва, Новокузнецкая, д.1, стр.3
240 м. от станции метро Новокузнецкая