Конкуренция — это естественный порядок вещей в бизнесе, особенно для брендов электронной коммерции, где вам нужно беспокоиться не только о местных конкурентах.
Клиенты перегружены возможностями, и они хотят быстро понять, чем один продукт или бренд отличается от другого.
Всем предпринимателям крайне важно понимать, как идентифицировать и передавать уникальное торговое предложение (УТП), которое поможет вам принимать решения в области брендинга и маркетинга. Что такое уникальное торговое предложение? Уникальное торговое предложение — это уникальная выгода, которая делает ваш бизнес или продукт лучше, чем у конкурентов. Это конкретное и явное преимущество, которое выделяет ваш бизнес среди других предприятий на вашем рынке.
Формирование взвешенного и продуманного уникального торгового предложения (УТП) помогает сфокусировать вашу маркетинговую стратегию и влияет на обмен сообщениями, брендинг, копирайтинг и другие маркетинговые решения, а также влияет на потенциальных клиентов. По с