Всем, здравствуйте! Бывают такие дни, что к их окончанию просто валишься с ног от усталости, и стоит только прилечь, как проваливаешься в сон, как в яму. Вот такая у меня была эта неделька. И вот наступила замечательная суббота. Тишина и покой.
А в Москве вчера наступила зима.
Как я обещала, в этой статье напишу ещё об одном аспекте нашей работы. А именно о том, что в наши обязанности входит подготовка и отправка документов наших гостей хостела на временную регистрацию по месту проживания на период проживания в хостеле.
Это необходимое условие, касается непосредственно как иностранцев, так и граждан РФ. В нашем хостеле мы работаем только в рамках закона.
И так, при заселении иностранцев мы просим предоставить паспорт, миграционную карту, если пересечение границы было более 7 дней назад, обязательно необходимо предоставить действующую регистрацию, это касается граждан Абхазии, Азербайджана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины. Также это касается и представителей других государств, таких как Турция, Египет, Йемен.
Европа и Америка к нам в хостел не заселяются🤣😂
Белоруссов заселяем только по паспорту.
Киргизия, Казахстан и Армения - требуем регистрацию при заселении, если с момента пересечении границы прошло более 30 дней.
Если необходимых документов нет, регистрация просрочена, не заселяем. Но заселение возможно, если только будет оплачен штраф. Последний раз, в сентябре за просроченную регистрацию гость хостела заплатил штраф в размере 4 тысячи рублей. Оплатил в УФМС, принес нам чек и мы его заселили.
После того, как гостя заселили отправляем документы на временную регистрацию, и пока он у нас живёт, продлеваем ее. Как съехал, регистрация аннулируется.
Это как -то вкратце.
Что такое патент и чеки, трудовой договор - писать не буду.😉 Данные документы необходимы для продления регистрации. Для продления мы обязательно сканируем и отправляем предыдущую регистрацию. Без нее не продлят.
Проверки УФМС и МВД бывают, особенно часто, когда проходят какие-нибудь операции и рейды.
Вот как- то так.
На этом пока всё!