Сразу вспоминается голос покойного, но чертовски талантливого сатирика Михаила Задорного, восклицавшего: «Ну, тупые!» Именно так хочется сказать, глядя на некоторые сюжетные повороты в голливудских фильмах-катастрофах.
3. (А давай покинем укрытие?) - "Послезавтра" (2004)
На Америку обрушивается очередной в истории земли Ледниковые период. Не готовые к таким катастрофическим переменам климата нью-йоркцы прячутся в большом здании библиотеки, греясь кто чем может. И вдруг какой-то умник из чудом выживших выдвигает версию, что надо срочно идти из убежища наружу, чтобы отыскать помощь. Дурдом?
Он самый. Главный герой пытается этих смельчаков отговорить, но те всё равно покидают библиотеку, и за ее порогом замерзают насмерть.
2. (И зачем нам астронавты в космосе) - "Армагеддон" (1998)
Майкл Бэй вообще выбрал не того сценариста, но верхом абсурдности ленты стало то, что вместо астронавтов, останавливать летящий к земле астероид отправили бурильщиков. Нет, они, безусловно, были нужными ребятами, и внесли ноты душевности в довольно трагическую по своей сути картину, но уровень кретинизма в этом решении, как по мне, просто зашкаливает.
Это всё равно, что в клетку с тиграми впихнуть ветеринаров, не позвав с собой дрессировщиков.
Видимо, создатели «Армагеддона» решили, что разумный подход по предотвращению гибели всего человечества от сотрудников НАСА будет слишком пресным. А вот бурильщики своим кретинизмом весьма живенько вписались в трагедию.
1. (Вечеринка для нашествия зомби) - "Война миров Z" (2013)
Наступают живые мертвецы? Мир катится в бездну? Что делать? Ответ очевиден для американских режиссёров – как можно более шумно расправляться с мертвецами, чтобы полчища за стеной услышали вас.
Фильмы о зомби-апокалипсисах вообще пестрят подобными абсурдностями. Стоит только вспомнить культовый сериал в этом жанре «Ходячие мертвецы». Там, как говорил кот Матроскин: «Этого гуталину просто завались!». То в танке зомби полно, хотя как они туда попали, загадка. То один из главных героев зачем-то скармливает мертвецам ни в чём не повинную лошадку, хотя мог бы просто на ней ускакать.
Как вам подборка? Какие ещё решения в фильмах вас раздражают?