Найти тему
40,7K подписчиков

Колокольчик персиколистный выращивание нежного и неприхотливого многолетника

427 прочитали
Бывает, что некоторые цветы нравятся настолько, что они становятся постоянными обитателями нашего сада.  У меня список таких цветов не маленький, и среди них колокольчик персиколистный.

Бывает, что некоторые цветы нравятся настолько, что они становятся постоянными обитателями нашего сада. У меня список таких цветов не маленький, и среди них колокольчик персиколистный.

Наверное потому, что я пенсионерка, и мое детство прошло в советские годы, когда колокольчиков и ромашек росло много по краю полей и на лесных опушках, мне так нравится колокольчик персиколистный. Цветок - самосейка, который зацветает на следующий год, если выращивать из семян.

В первый год вырастает розетка из листьев, в этом году я просто рассадила зеленые розетки по своим местам, потому что они выросли от самосева. Купив один раз семена уже больше не нужно заморачиваться с выращиванием рассады или сеять специально сразу в грунт.

Бывает, что некоторые цветы нравятся настолько, что они становятся постоянными обитателями нашего сада.  У меня список таких цветов не маленький, и среди них колокольчик персиколистный.-2

Колокольчики хорошо растут на почве, реакция кислотности которой близка к нейтральной и в том месте, где нет застоя воды. На глинистой почве приходится добавлять в посадочную лунку перегной, смешанный с речным песком.

Хорошие новости: колокольчик персиколистный цветет довольно долго, где - то полтора месяца, зацветая в июне. Мне нравится его высота в пределах 70 - 80 см, но есть колокольчики высотой и метр. Один кустик как целый букет, бери и ставь его в вазу, и красота в доме обеспечена.

Бывает, что некоторые цветы нравятся настолько, что они становятся постоянными обитателями нашего сада.  У меня список таких цветов не маленький, и среди них колокольчик персиколистный.-3

Уход за колокольчиком персиколистным не обременительный, а убрать излишки самосева не составляет труда. Чтобы не вызвать корневые гнили поливать цветы нужно умеренно, с учетом естественных осадков и погоды.

Бывает, что некоторые цветы нравятся настолько, что они становятся постоянными обитателями нашего сада.  У меня список таких цветов не маленький, и среди них колокольчик персиколистный.-4

С весны вместе с другими цветами подкармливаю колокольчики вначале азотными удобрениями (аммиачной селитрой), затем азофоской и борофоской. Любым минеральным удобрением, где есть калий, фосфор и другие микроэлементы. Подойдет и древесная зола.

У меня растет не так уж и много кустов колокольчика персиколистного, примерно 7 - 9 кустов каждый год. У одной моей знакомой по даче колокольчиков персиколистных очень много, и растут они в компании с флоксами, лавандой, розами. Смотрится все очень потрясающе.

Что в итоге: колокольчик персиколистный довольно неприхотливое растение, которое предпочитает солнечные участки и у которого есть плюс - размножается самосевом. Окраска цветков - колокольчиков может быть как белой, так и синей.

сад и дача цветы цветник многолетние цветы колокольчик персиколистный